BMW выпустит новый i6 для конкуренции с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan

Немецкая марка готовит новые электрокары, среди которых iX3, iNext и i4. Презентация всех трёх электромобилей состоится до конца 2021 года, однако в дальнейшем может выйти большее количество электрических моделей.

Комментировать
Поделиться:
BMW выпустит новый i6 для конкуренции с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan
 В настоящее время имеется немного информации о планах автопроизводителя на время после 2022-го, однако свежий отчёт бренда предусматривает появление в линейке баварской марки полностью электрической модели i6, которая будет конкурировать с Audi e-tron GT, Mercedes EQS и Porsche Taycan.

  Агентство Autoblog отмечает, что i6 появится в 2024-м и станет стильным электрокаром, который унаследует часть дизайнерских решений от 8-Series Gran Coupe. Следовательно, i6 будет представлять собой 4-дверное купе, что разумно с учётом конкурентов грядущей новой модели.

 По сведениям прессы, стандартный i6 получит два электрических силовых агрегата. Мотор, который расположится на передней оси, будет развивать примерно 200 л.с., а на задней – приблизительно 335 л.с. Так, общая производительность новинки составит 535 л.с., а ещё она получит полный привод.

 Помимо этого допускается выход вариации M Performance, которая также будет иметь 2 электрических мотора отдачей 335 л.с каждый.

BMW2.jpg

Говоря об аккумуляторах, то для BMW i6 предложат два варианта батарей. Как следует из отчёта, стандартная батарея ёмкостью 90 кВт/ч обеспечит запас хода в 560 км по циклу WLTP, а более производительный аккумулятор на 120 кВт/ч – 700 км.

BMW1.jpg

 К тому же ранее BMW показал M8 Gran Coupe в уникальном исполнении First Edition. Всего выпустят 400 единиц данного авто, и каждый будет стоить от 230 000 долларов (14 276 675 рублей).

Электрический седан Xpeng P7 вышел на рынок Китая

Это вторая по счету модель перспективного китайского стартапа. Первым был электрический кроссовер Xpeng G3, оснащенный большим количеством оборудования для автономного движения.

Компания Xpeng Motors вывела на домашний рынок свою вторую «батарейную» модель – седан Xpeng P7. Стоимость базовых комплектаций нового электрокара составляет 240 000 и 270 000 юаней (около 2,11 и 2,38 млн рублей). Такие седаны получают один 267-сильный электромотор, расположенный на задней оси. С его помощью заднеприводный седан удастся разогнать  до «сотни» за 6,7 секунды. А аккумулятор емкостью 80,87 кВт•ч обеспечивает неплохой запас хода:  в 550 и 650 километров по циклу NEDC. Максимально оснащенный электроседан получает два мотора и систему полного привода. Мощность силовой установки достигает 430 лошадиных сил, благодаря чему электрокар набирает «сотню» всего за 4,3 секунды. На одной зарядке авто проедет 550 километров, а его стоимость вырастает до 370 000 юаней (3,26 млн рублей). Первые товарные авто попадут в руки клиентов во втором квартале будущего года. По заверениям разработчиков, 10 минут быстрой зарядки хватит, чтобы проехать 120 километров. Подзарядиться с 30 процентов до 80-ти удастся всего за 28 минут.  В салоне авто имеются виртуальная «приборка» с дисплеем на 10,25 дюйма и главный экран на  14,97 дюйма - визуально они объединены. Также новинке полагается собственная операционка Xmart OS, которая взаимодействует с искусственным интеллектом и может обновляться «по воздуху». Кроме этого, седан Xpeng P7, который уже успели назвать китайской «Теслой, получает автопилот XPilot 3.0, инновационный интерфейс XUI (Xpeng User Interface), который умеет распознавать лица и мимику, а также отслеживает направление взгляда и отвечает на вопросы.   А тем временем компания Tata приступила к приему предзаказов на электрический кроссовер Nexion EV. До покупателей новинка доберется в январе 2020-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+