BMW начнет отказываться от 4-цилиндрового дизельного турбомотора в 2020 году

Прекращение использования 4-цилиндрового дизельного турбомотора будет происходить поэтапно – сперва его лишаться седаны M550d, 750d и 750Ld, а потом очередь дойдет и до кроссоверов BMW X5, X6 и X7 M50d. Отказ от этого двигателя начнется в 2020 году.

Комментировать
Поделиться:
BMW начнет отказываться от 4-цилиндрового дизельного турбомотора в 2020 году
 В Европе определенные версии седанов BMW 5 Series, 7 Series, а также кроссоверов X5, X6 и X7 доступны с 3,0-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем для тех покупателей, кто жаждет большего крутящего момента. В новом отчете немецкого издания Bimmer Today говорится о том, что компания намерена отказаться от этой мощной силовой установки в 2020 году. Информация не вызывает большого удивления, поскольку более ранние новости указывают на то, что руководство компании BMW считает этот двигатель слишком сложным и дорогим в производстве, чтобы продолжать его дальнейшее существование.
 
Сообщается, что автопроизводитель планирует прекратить производство четырехцилиндрового турбодизеля летом 2020 года. Седаны M550d, 750d и 750Ld предположительно первыми лишаться этой силовой установки, затем очередь дойдет и до кроссоверов BMW X5, X6 и X7 M50d.

   
Известный под внутризаводским индексом B57D30S0, турбодизельный двигатель был представлен для автомобилей автопроизводителя 2016 модельного года. Силовая установка производит впечатляющие 394 лошадиных силы мощности и 760 Нм крутящего момента. Мотор принадлежит семейству 3,0-литровых рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей BMW B57D30, которые
также включают в себя варианты с одной и двумя турбинами.

 Благодаря достаточному крутящему моменту, дизельный двигатель может с легкостью перемещать более крупные модели BMW. Например, он может разогнать большой полноразмерный кроссовер X7 до скорости в 100 км/ч примерно за 5,5 секунд, для высокопроизводительного универсала M550d, эта цифра составит всего 4,4 секунды.

 В краткосрочной перспективе у BMW нет прямого преемника четырехцилиндровому турбодизелю, но другие версии этой силовой установки останутся доступными. Есть слухи о том, что в будущем может появится и гибридная версия дизельного двигателя с турбонаддувом.





    Не так давно, наше издание писало о том, что BMW выпустит новый i6 для конкуренции с Audi E-Tron GT и Porsche Taycan. Немецкая марка готовит новые электрокары, среди которых iX3, iNext и i4. Презентация всех трёх электромобилей состоится до конца 2021 года, однако в дальнейшем может выйти большее количество электрических моделей.

Lamborghini Aventador SVJ «сделал» GT-R на 1200 л.с. и множество других суперкаров

На YouTube-канале ExoticCarspotters был опубликован видеоролик о том, как итальянский суперкар Lamborghini Aventador SVJ уделывает всех своих конкурентов.

 Наше издание показывает довольно много видеороликов о гонках на прямой – такие заезды называются драг-рейсингом. Почему мы это делаем? Потому что это очень увлекательно – смотреть, какое транспортное средство окажется быстрее другого, можно даже делать свои прогнозы на результаты гонки. Этому простому соревнованию на лучшую скорость на самом деле очень много лет – наверное такие заезды начались еще с гонки на …каких-нибудь колесницах или даже просто, на лошадях.   В этом суть этого видеоролика на YouTube-канале ExoticCarspotters. Примечательно, что действие, запечатленное в нем, происходило в начале этого года в Нидерландах, во время ежегодного мероприятия Super Car Sunday на трассе TT в Ассене. Участвовала группа из более чем 20 различных машин, что не является необычным числом, но среди них был редкий Lamborghini Aventador SVJ – это самая мощная версия машины, созданная силами итальянского бренда.  Фактически, в тот день Aventador SVJ обыграл всех своих конкурентов, единственным автомобилем, с которым у него «были проблемы», стал немецкий «заряженный» универсал Audi.  Были там и многочисленные версии немецкого спортивного купе Porsche 911, не говоря уже о некоторых сильно модифицированных его исполнениях. Отдельно стоит отметить 1200-сильную версию японского суперкара Nissan GT-R, который всегда являлся довольно серьезным конкурентом практически любому спортивному авто. Приехали себя показать и несколько автомобилей Audi – больше всего мне понравился высокопроизводительный универсал RS6 Avant, двигатель которого может выдавать 740 л.с. мощности.  Можно с уверенностью сказать, что итальянский суперкар Aventador SVJ был главным действующем лицом на этом мероприятии. Машина эта смогла с легкостью победить, казалось бы, «лютого» соперника от BMW в первой же гонке, а позже обогнала и Porsche 911. Самая интересная гонка, которую мы когда-либо видели состоялась чуть позже – «разъяренный бык» сражался с британским родстером McLaren 570 Spider, и, хотя последний очень сильно хотел победить, «ламба» была быстрее.         Не так давно, наше издание писало о том, что Nissan GT-R превратят в экстремальный суперкар для обычных дорог. Британская компания JRM Group собирается построить 23 единицы гоночного Nissan GT-R для дорог общего пользования. Этот проект именуется JRM GT23.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+