«АвтоВАЗ» улучшил крепление троса ручника на LADA Granta

Российская компания постоянно занимается улучшением собственных машин, прислушиваясь к мнению клиентов. На этот раз «АвтоВАЗом» был устранён скрип и стук от ручного стояночного тормоза LADA Granta.

Комментировать
Поделиться:
«АвтоВАЗ» улучшил крепление троса ручника на LADA Granta
 На подобные изменения обратил внимание один из собственников машины текущего производственного года. Он отправил фото, на котором изображено новое крепление троса ручника, в агентство «Лада.Онлайн».

  Следует упомянуть, что с самого старта продаж Lada Granta и Kalina 2 собственники жаловались на наличие скрипа, а периодически и стука в задней области авто. Позднее стало известно, что эти звуки обусловлены тем, что неудачно расположили крепления троса ручного стояночного тормоза, соприкасавшегося с днищем машиной.

 Сейчас же эта проблема решена, следовательно, таких проблем у новых собственников Granta возникнуть не должно.

Стоит напомнить, что в последний раз «АвтоВАЗ» занимался доработкой модели Granta в первой половине 2019-го. Тогда машина обзавелась новыми салонными дверными ручками, иными личинками дверных замков и иным замком зажигания, а ещё она получила круиз-контроль.

1577424646_3.jpg

uyjuyyuj.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что с 1 января в России подорожают авто LADA. Об этом пишет газета «Ведомости», опираясь на свои источники в дилерских центрах.

Ferrari запатентовала уникальную центральную стойку для лобового стекла

Такая конструкция выполнена в духе F1, и на нее у автопроизводителя большие планы. Новую деталь собираются использовать при создании будущих моделей итальянского бренда.

В патенте, поданном итальянским автопроизводителем в Бюро по патентам и товарным знакам США, описывается конструкционная опора, проходящая по центру лобового стекла. Что-то похожее можно увидеть на автомобилях F1, пишет портал carscoops.com. Известно, что в патенте содержится информация о двух разных решениях. Центральная стойка может устанавливаться снаружи перед ветровым стеклом или же между двумя отдельными ветровыми стеклами – водительским и пассажирским. Стеклоочистители при этом предлагается спрятать за этой центральной стойкой для улучшения аэродинамики.  В самой компании Ferrari отводят своей новой разработке ключевую роль в конструкции. С ее помощью марка планирует уменьшить ширину передних стоек автомобиля. Кроме этого, новая опора поможет направить воздух в кабину, позволив использовать установленную сзади систему кондиционирования воздуха. Для решения проблем с видимостью, вызванных наличием центрального «столба», Ferrari предусмотрит внешнюю систему камер. Они будут фиксировать все происходящее перед авто и проецировать картинку на лобовое стекло.  Применять новую конструкцию можно на машинах с фиксированным верхом или откидным.  Абсолютной уверенности в том, что новое архитектурное решение дебютирует на серийных авто у зарубежных экспертов, пока нет. Однако они сходятся во мнении, что, если запатентованная конструкция выйдет в производство, то облик автомобилей Ferrari кардинально изменится.   А тем временем стало известно, как назовут первый внедорожник Ferrari. Автомобиль, чей дебют запланирован на 2021 год, получит имя Ferrari Purosangue.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+