VW регистрирует новые названия для будущих кроссоверов

Представители немецкого бренда подали документы на регистрацию торговых имен T-Sport, T-Go, T-Coupe. По всей видимости, в ближайшие годы будет представлено еще больше компактных кроссоверов от VW.

Комментировать
Поделиться:
VW регистрирует новые названия для будущих кроссоверов
 2020 год будет насыщенным для немецкого бренда Volkswagen, так как в Вольфсбурге – там находится главная штаб-квартира компании, будет выпущено 34 новых модели. Десять из них будут кроссоверами и внедорожниками, включая уже объявленный Nivus, который поступит в продажу во втором квартале следующего года в Бразилии, а затем отправится в Европу к 2021 году. 

Новые заявки на регистрацию товарных знаков были обнаружены на официальном сайте патентного ведомства Германии. Из этих документов мы с вами можем уже сейчас узнать много больше о трех новых моделях автопроизводителя.


 Первый из них получит обозначение T-Sport и, вероятно, является кроссовером, поскольку соответствует аналогичной номенклатуре, используемой при обозначении нынешних SUV-моделей автопроизводителя – T-Cross и T-Roc. По слухам, вышеупомянутый Nivus получил название T-Sport до того, как VW объявил о своем окончательном решении на производство этого авто. Так что будет интересно узнать, как новинка будет называться в итоге. Может быть, европейская версия Nivus будет называться T-Sport? Нам просто нужно подождать и посмотреть, что же из всего этого получится. T-Coupe, скорее всего, станет купеобразным кроссовером – по всей видимости с этой моделью будет то же самое, что и в отношении модели VW Atlas и ее предстоящей версией Atlas Cross Sport.

 Что касается T-Go, то у нас возникает ощущение, что это будет самым маленьким кроссовером от VW, возможно, так будет называться серийная версия концепта Taigun размером с пинту, которая была показана в далеком 2012 году! Ранее предполагалось, что этот автомобиль мог был получить название T-Track. Мы ожидаем, что вездесущая модульная платформа MQB послужит основой для большинства новых моделей немецкого бренда.



    Не так давно, наше издание писало о том, что как обновленный универсал VW Passat Variant справляется с «лосиным» тестом. Компания km77.com испытала немецкий универсал Volkswagen Passat Variant 2019 модельного года в так называемом «лосином» тесте. И надо сказать, что автомобиль показал себя не так хорошо, как хотелось был.

Кто быстрее – электрический Tesla Model S 100D или водородный Toyota Mirai?

Джеймс Мэй, который является бывшим ведущим легендарной автомобильной передачи Top Gear, решил протестировать электрический седан Tesla Model S в мощной версии 100D, а также водородный гибридный кроссовер Toyota Mirai на топливных элементах. В формате своего видеоролика, он сравнивает эти машины меж собой.  

 Джеймс Мэй, бесстрашный автомобильный журналист и соведущий передачи The Grand Tour, подарил подписчикам DriveTribe рождественский подарок - обзор двух его автомобилей, Tesla Model S 100D и Toyota Mirai. «Привет, зрители», - говорит Мэй на открытии видео. «Вот два электромобиля. За одним из них будущее!».       Да да, господин Мэй владеет обоими машинами, и на протяжении всего видео он оценивает их друг по отношению к другу, взвешивая их плюсы и минусы, прежде чем спорить с самим собой о том, какое автомобиль будет лучше – полностью электрический или водородный. Мэй указывает на высокую производительность машины от Tesla благодаря паре электродвигателей, большому сенсорному интерфейсу и отсутствию тактильных кнопок. Японский кроссовер Mirai гораздо более традиционный, с приборной панелью, выдвинутой к задней части основания ветрового стекла. Машина от Тойота испытывает недостаток в мощности - 152 лошадиных силы по сравнению с 400 с лишним сил у электрического седана. Но он также сравнивает поездку на Toyota Mirai с поездкой на Bentley Continental GT.  Ведущий также сравнивает процесс заправки/перезарядки электромобилей. Машина от Tesla дешевле в этом плане, чем кандидат от Toyota, но зато последний может быть заправлен намного быстрее. Mirai работает во многом как традиционный бензиновый автомобиль с заправочными станциями, форсункой и примерно двумя минутами, которые требуются для полного заполнения его топливного бака.  Обзор заканчивается обсуждением вопроса о том, какой из автомобилей лучше. Водород является дорогостоящим в производстве, он может вытекать из резервуаров, а инфраструктура для широкого использования его, среди прочего, отсутствует. Для производства электромобилей нужны драгоценные редкоземельные металлы. Одно понятно на 100% - электромобили это наше будущее, в котором могут существовать параллельно как машины с батареями, так и модели с топливными элементами.     Не так давно, наше издание писало о том, что седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею. Апгрейд электрокара запланирован на 2020 год. СМИ заговорили о возможном новшестве после того, как один из владельцев «Теслы» покопался в ее компьютере.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+