Хэтчбек VW Golf 8 может проехать на одной электротяге почти 4 минут

Двигатель внутреннего сгорания был полностью выключен на 3 минуты и 51 секунду. Во время теста автомобиль преодолел 33 километра и двигался с выключенным двигателем в течение 9 минут и 45 секунд, или 24% всего времени.

Комментировать
Поделиться:
Хэтчбек VW Golf 8 может проехать на одной электротяге почти 4 минут
 Презентация компактного хэтчбека Volkswagen Golf 8 поколения, безусловно, была одной из самых захватывающих в этом году, учитывая огромную популярность этой модели во всем мире. Одной из новых фишек модели является возможность езды с полностью отключенным двигателем внутреннего сгорания, что позволяет экономить драгоценное топливо.




 Речь идет о версии Volkswagen Golf 1.5 eTSI с «роботом» DSG.

 Двигатель внутреннего сгорания был выключен на 3 минуты и 51 секунду, не включаясь вообще во время этого интервала реальных испытаний, который закончился тем, что Golf в среднем потреблял всего 4,4 литра на 100 км. Во время теста автомобиль преодолел 33 километра и двигался с выключенным двигателем в течение 9 минут и 45 секунд, или 24% всего времени.


 Некоторые рассматривают этот тип технологии как еще один «гвоздь в крышку гроба» дизельного двигателя, поскольку достижения, полученные в бензиновых двигателях, делают их почти такими же эффективными, как могучий TDI (дизель), который когда-то был очень популярен. Добавьте к этому растущее число плагин-гибридов и электромобилей, маловероятно, что дизельный двигатель вновь обретет популярность, которой он когда-то обладал.

 Имейте в виду, что только в оборудованных «роботом» DSG версиях хэтчбека Golf есть функция отключения основного двигателя. Согласно официальным заверениям представителей VW, 1,0-и 1,5-литровые двигатели eTSI - доступные с мощностью 109, 129 и 148 лошадиных сил - снижают расход топлива примерно на 10% по сравнению со своими предшественниками благодаря использованию так называемого мягкого гибрида и отключению основного двигателя внутреннего сгорания.



    Не так давно, наше издание писало о том, как обновленный универсал VW Passat Variant справляется с «лосиным» тестом. Компания km77.com испытала немецкий универсал Volkswagen Passat Variant 2019 модельного года в так называемом «лосином» тесте. И надо сказать, что автомобиль показал себя не так хорошо, как хотелось был.

Aurus выпустит компактный лимузин на основе седана Senat

Как информирует агентство «Дром.ру», опираясь на источник ФГУП НАМИ, модельный ряд Aurus пополнится «доступным» лимузином.

 В настоящее время линейка Aurus Senat состоит из представительского седана S600 длиной 5,63 метра и президентского лимузина L700 длиной 6,63 метра. В то же время появилась информация о том, что нишу между этими вариациями займёт лимузин, однако с более компактной колёсной базой. Так, в редакцию «Дром.ру» попали снимки концепта подобной машины, который заметили на московских улицах.   Помимо этого источник во ФГУП НАМИ подтвердил, что в линейке Aurus Senat появится лимузин, который имеет вставку длиной 500 мм, а суммарная протяжённость автомобиля составит 6130 мм. Стоимость этого авто будет выше, чем седана Senat, однако ниже лимузина L700.  Новый «бюджетный» лимузин обзаведётся унифицированным с моделью Senat шасси и иными агрегатами. Машина будет доступна и в простой модификации, и бронированной. Следует упомянуть, что линейка Aurus Senat обладает гибридной силовой установкой производительностью 600 л.с. Агрегат функционирует вместе с 9-ступенчатой АКПП и полноприводной системой.  Также ранее стало известно, когда стартует серийное производство автомобилей компании Aurus.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+