Из VW Beetle сделали бюджетную машину для бездорожья

Наверное, сложно пробираться по грязным заснеженным тропам пустыни Мохаве, что находится в США, особенно за рулем малыша VW Beetle GLS. Ребята из команды TFLoffroad захотели это проверить и специально для этого сильно модернизировали автомобиль. И надо сказать, что «жучок» справился с этой задачей неплохо.

Комментировать
Поделиться:
Из VW Beetle сделали бюджетную машину для бездорожья
 У этого экземпляра VW Beetle есть несколько модификаций, но их достаточно, чтобы хотя бы создать иллюзию внедорожных возможностей. Под капотом по-прежнему находится стандартный четырехцилиндровый двигатель рабочим объемом 2,0 литра, который развивает мощность в 115 лошадиных сил и соединен с четырехступенчатой автоматической КПП, которая в свою очередь соединена с передними колесами. Машина имеет лишь «открытый» дифференциал, что также не увеличивает шансов Beetle на бездорожье.

 

Самое большое обновление, которое получила маленькая немецкая машинка - это лифт подвески, который поднимает автомобиль примерно на два или три дюйма, так что 16-дюймовые колеса и толстые внедорожные шины смотрятся в этих маленьких колесных арках довольно гармонично.


Кузов автомобильчика от VW покрыт специальным защитным слоем краски для дополнительной защиты, а выхлопная система Magnaflow дает ему очень эффектный звук. Также стоит отметить оранжевые акценты на кузове, фонари для бездорожья и дополнительную защиту бампера. Внутри, кажется, никаких изменений не произошло.

 VW Beetle, возможно, не первый автомобиль, который приходит на ум, когда кто-то отправляется на внедорожное приключение, но все же именно этот вариант машины может неплохо справится с этой задачей.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Volkswagen анонсировал купеобразный кросс Nivus. Корпорация Volkswagen озвучила название и продемонстрировала пару изображений и видео-тизер нового купеобразного кроссовера Nivus.
6 Декабря, 2019 г.

В МВД не одобрили снижение нештрафуемого порога превышения скорости

Против снижения выступил министр внутренних дел Владимир Колокольцев. Эксперт отметил, что даже со сверхточными фиксаторами далеко не всегда представляется возможным определить минимальную скорость превышения.

 17 октября Министерство транспорта и Госавтоинспекция Российской Федерации поддержали введение снижения нештрафуемого скоростного лимита с 20 км/ч до 10 км/ч. Министерство выступило за данную инициативу из-за того, что ранее лимит в 20 км/ч был введён из-за неточной работы средств фиксации нарушения скорости. По их мнению, теперь ситуация намного улучшилась.   Глава МВД России Владимир Колокольцев такую инициативу не поддержал. Он отметил, что даже если автомобили не новые, небольшую разницу в скорости далеко не всегда можно разглядеть на спидометре.  Также глава МВД России сообщил, что Министерство внутренних дел выступает за увеличение скорости на автомагистралях. По его словам, ведомство озвучило свою позицию в рамках правительственной комиссии в начале текущего года.  Напомним, немного ранее мы сообщали о том, как Верховный суд запретил выписывать штраф за превышение средней скорости водителю. Госдума также усомнилась в правомерности таких расчётов. Уже сделаны первые шаги по отмене камер, определяющих среднюю скорость транспортных средств.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+