Geely Atlas потеряет атмосферные двигатели
В 2020 году Geely Atlas может лишиться атмосферных силовых агрегатов в пользу ещё одного турбодвигателя. Такие сведения появились в ходе торжественной церемонии по выпуску 20-тысячной машины на предприятии «БелДжи» в Беларуси, информирует агентство «Китайские автомобили».
В рамках мероприятия гендиректор предприятия Геннадий Свидерский сказал, что компания планирует обновление бестселлера бренда – кроссовера Geely Atlas. В 2020-м марка будет трудиться над тем, что оборудовать авто турбомотором объёмом 1,5 литра, который отвечает экологическим нормам «Евро-6». Это сделают с целью появления возможности экспорта автомобиля как на территорию ЕАЭС, так и в ЕС.
Это, впрочем, неудивительно. На «БелДжи» и прежде сообщали о желании увеличить экокласс силового агрегата. Однако, по сведения портала Onliner, новый турбодвигатель не просто войдёт в моторную линейку, а вытеснит из неё атмосферные силовые установки на 2,0 и 2,4 литра. Как подчёркивает источник, речь идёт о том же самом трёхцилиндровым турбированном моторе, что устанавливают на кросс Coolray (SX11). Тем не менее, допускается, что его могут дефорсировать со 177 до 149 л.с. Логика в этом имеется – и не только для налогоплательщиков.
А вот тех, кто в 2020 году ждёт Geely Atlas Pro либо хотя бы рестайлинговый вариант нынешнего кроссовера, порадовать пока нечем. На предприятии «БелДжи» пока сосредоточились на подготовке к выпуску Coolray. А российский офис китайской марки среди новинок 2020 года подтверждает лишь SX11 и FY11. Относительно нового Atlas официальных заявлений нет.
К тому же недавно сообщалось, что в декабре на авто Geely действуют спецпредложения. Выгодно купить машины китайского бренда можно как по программе Trade-In, так и с учетом оформления кредита.
По теме
Это, впрочем, неудивительно. На «БелДжи» и прежде сообщали о желании увеличить экокласс силового агрегата. Однако, по сведения портала Onliner, новый турбодвигатель не просто войдёт в моторную линейку, а вытеснит из неё атмосферные силовые установки на 2,0 и 2,4 литра. Как подчёркивает источник, речь идёт о том же самом трёхцилиндровым турбированном моторе, что устанавливают на кросс Coolray (SX11). Тем не менее, допускается, что его могут дефорсировать со 177 до 149 л.с. Логика в этом имеется – и не только для налогоплательщиков.
А вот тех, кто в 2020 году ждёт Geely Atlas Pro либо хотя бы рестайлинговый вариант нынешнего кроссовера, порадовать пока нечем. На предприятии «БелДжи» пока сосредоточились на подготовке к выпуску Coolray. А российский офис китайской марки среди новинок 2020 года подтверждает лишь SX11 и FY11. Относительно нового Atlas официальных заявлений нет.
И это объяснимо, текущий Geely Atlas и без того хорошо реализуются. По статистической информации, именно он является популярнейшей китайской машиной в РФ.
К тому же недавно сообщалось, что в декабре на авто Geely действуют спецпредложения. Выгодно купить машины китайского бренда можно как по программе Trade-In, так и с учетом оформления кредита.