Седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею

Апгрейд электрокара запланирован на 2020 год. СМИ заговорили о возможном новшестве после того, как один из владельцев «Теслы» покопался в ее компьютере.

Комментировать
Поделиться:
Седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею
Недавно наш портал рассказывал о том, что седан Tesla Model 3 станет динамичнее с помощью нового платного обновления. С ним версия Long Range Dual Motor набирает 60 миль/ч всего за 3,9 секунды вместо прежних  4,4. На днях же стало известно, что на будущий год электрокар может получить еще более заметный апгрейд. Один из владельцев Tesla покопался в ее компьютере, обнаружив при этом строки кода с перечнем разных конфигураций. В нем был прописан аккумулятор емкостью 100 кВт•ч. 


На официальном сайте автопроизводителя указывать емкость батарей не принято. Вместо этого каждая модель характеризуется паспортным запасом хода. Однако в других документах значится, что седан Model 3 Long Range оснащается аккумулятором на 80,5 кВт•ч. Из этого ресурса на практике используется около 75–78 кВт•ч.

 Издание Autoevolution рассказывает о другом обновлении, запланированном на 2020-й. Речь идет о пакете под названием Ludicrous для версии Model 3 Performance. Он способен увеличить время разгона модели до 60 миль/ч. Конкретных цифр пока нет, в настоящее время электрокар выдает 3,2 секунды. 


 
А тем временем в России создали свой пикап Tesla Cybertruck. Автомобиль, замаскированный под электрический пикап Илона Маска, заприметили на МКАДе возле подмосковных Химок. 

Porsche стал самым популярным премиальным брендом в Великобритании

JBR Capital, прямой кредитор, специализирующийся на финансировании автомобилей премиум-класса, выявил основные тенденции финансирования престижных автомобилей в этом году в Великобритании. Наиболее популярной маркой стал немецкий Porsche, а самым популярным автомобилем Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ.

 Средняя стоимость автомобиля из всех машин, профинансированных британским кредитором JBR Capital в этом году, составила 96 000 фунтов стерлингов или 7 690 358 рублей, причем Porsche стал самым финансируемым производителем, опередив итальянского Ferrari. На долю последнего пришлось 34 процента всех выплат по суперкарам, оцененным в свыше 250 000 фунтов стерлингов или 20 026 975 рублей.  Немецкие, британские и итальянские производители были самыми популярными в этом году на территории Великобритании, а средний возраст финансируемого престижного автомобиля составлял 13 лет. Около 39 процентов клиентов JBR Capital находятся в Лондоне.   Самым часто финансируемым суперкаром в 2019 году был итальянский Lamborghini Aventador LP 770-4 SVJ.  «Некоторые модели Lamborghini действительно способны хорошо держать свою стоимость на протяжении многих лет и продолжают пользоваться спросом даже в неблагоприятных финансовых условиях», - сказал Даррен Селиг, исполнительный председатель JBR Capita. «Ярким примером этого является Lamborghini Veneno, который был продан за 6,8 млн фунтов стерлингов или 544 733 720рублей на аукционе Bonhams Bonmont в Швейцарии в сентябре этого года».   «Одна значительная тенденция, которую мы наблюдаем в этом году, заключается в том, что престижные электромобили, такие как Tesla Model S, X и 3, начинают набирать обороты в плане популярности», - добавил он. «Мы, конечно же, получаем больше запросов в отношении финансирования электромобилей - с этой тенденцией, конечно, похоже, что она сохранится до 2020 года и далее».     Не так давно, наше издание писало о том, что из гоночного Porsche 935 сделали 636-сильный электромобиль. Известное тюнинг-ателье Bisimoto решило сильно модернизировать культовое гоночное купе Porsche 935 – вместо мощной рядной бензиновой «шестерки», машина может похвастаться не менее производительным электромотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+