Новости в мире / 26 Декабря, 2019 г. автор: Василий Компаниец

Хэтчбек VW Golf 8 может проехать на одной электротяге почти 4 минут


Двигатель внутреннего сгорания был полностью выключен на 3 минуты и 51 секунду. Во время теста автомобиль преодолел 33 километра и двигался с выключенным двигателем в течение 9 минут и 45 секунд, или 24% всего времени.

 Презентация компактного хэтчбека Volkswagen Golf 8 поколения, безусловно, была одной из самых захватывающих в этом году, учитывая огромную популярность этой модели во всем мире. Одной из новых фишек модели является возможность езды с полностью отключенным двигателем внутреннего сгорания, что позволяет экономить драгоценное топливо.





 Речь идет о версии Volkswagen Golf 1.5 eTSI с «роботом» DSG.

 Двигатель внутреннего сгорания был выключен на 3 минуты и 51 секунду, не включаясь вообще во время этого интервала реальных испытаний, который закончился тем, что Golf в среднем потреблял всего 4,4 литра на 100 км. Во время теста автомобиль преодолел 33 километра и двигался с выключенным двигателем в течение 9 минут и 45 секунд, или 24% всего времени.



По теме





 Некоторые рассматривают этот тип технологии как еще один «гвоздь в крышку гроба» дизельного двигателя, поскольку достижения, полученные в бензиновых двигателях, делают их почти такими же эффективными, как могучий TDI (дизель), который когда-то был очень популярен. Добавьте к этому растущее число плагин-гибридов и электромобилей, маловероятно, что дизельный двигатель вновь обретет популярность, которой он когда-то обладал.

 Имейте в виду, что только в оборудованных «роботом» DSG версиях хэтчбека Golf есть функция отключения основного двигателя. Согласно официальным заверениям представителей VW, 1,0-и 1,5-литровые двигатели eTSI - доступные с мощностью 109, 129 и 148 лошадиных сил - снижают расход топлива примерно на 10% по сравнению со своими предшественниками благодаря использованию так называемого мягкого гибрида и отключению основного двигателя внутреннего сгорания.



    Не так давно, наше издание писало о том, как обновленный универсал VW Passat Variant справляется с «лосиным» тестом. Компания km77.com испытала немецкий универсал Volkswagen Passat Variant 2019 модельного года в так называемом «лосином» тесте. И надо сказать, что автомобиль показал себя не так хорошо, как хотелось был.