ТОП-5 самых популярных китайских автомобилей в России за 2019 год

Год уже почти закончился, но статистическая информация есть только за 11 месяцев. Тем не менее, этого уже достаточно, что бы подвести итоги среди китайских автопроизводителей на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-5 самых популярных китайских автомобилей в России за 2019 год
 Бестселлер оказался у компании Geely. Компания активно развивается у нас, и постоянно расширяет свою модельную линейку. Сейчас бестселлером остается кроссовер Atlas. Только за прошлый месяц было продано 677 единиц. Причем лучшим месяцем оказался июнь 2019 года, когда дилерам удалось реализовать 751 экземпляр. За октябрь было реализовано 730 моделей. Всего за 11 месяцев уходящего года было продано 6 518 Geely Atlas, что делает его самым популярным китайским автомобилем в России.

 Лидером среди брендов оказалась Haval, которой удалось продать 10 014 автомобилей, показав взрывной рост продаж в 277 процентов. С января по ноябрь 2019 года компании Geely удалось продать 8 150 автомобилей, что демонстрирует положительную динамику в 200 процентов.

Тройку лидеров замыкает Chery с результатом в 5 527 автомобилей (+11%). Замыкает рейтинг компания Lifan, продавшая 3 823 автомобиля.



 Тем временем китайский кроссовер JAC S7 проходит сертификацию в России. Чтобы попасть на авторынок нашей страны, флагманскому кроссоверу «поднебесного» автопроизводителя необходимо получить ОТТС.

Ателье AC Schnitzer модернизировало универсал BMW 3 серии Touring 2020

Тюнер разработал аэродинамический обвес, а также предлагает более производительную подвеску, которая может опускаться/подниматься. По желанию клиента, может быть увеличена мощность двигателя баварского универсала.

 Известное немецкое ателье AC Schnitzer является теми счастливчиками, которые уже получили в свое распоряжение обновленный универсал BMW 3 серии Touring. Для новинки 2020 модельного года они разработали и изготовили аэродинамический обвес, в котором есть все - от переднего сплиттера и спойлера до нестандартных боковых «юбок» и нового, установленного на крыше, заднего спойлера. Все эти визуальные дополнения придают спортивному универсалу чуть более агрессивный внешний вид, не меняя при этом оригинальный экстерьер обновленной «трешки». В дополнение к новой «одежде», AC Schnitzer также предлагает несколько комплектов колес размером 19 и 20 дюймов, а также алюминиевые аксессуары, такие как элементы КПП, педали и даже специальный держатель для ключей.  Защитная пленка для задней юбки также может быть приобретена за дополнительную плату, наряду с эмблемами тюнера, обозначающими, что это далеко не обычная версия баварского универсала.  Среди доступных модернизаций есть также и изменения технического плана – для BMW 3 серии Touring 2020 модельного года доступна спортивная подвеска, которая может опускать универсал на 25 миллиметров как спереди, так и сзади, в то время как четырехступенчатая выхлопная система может обмануть некоторых людей, полагая, что перед ними мощнейший M3 Touring, который мы явно не увидим – по крайней мере для этого поколения модели.  Это не было бы полным «пакетом» тюнинга без изменений под капотом – специалисты ателье AC Schnitzer модернизировали дизельный мотор (работы велись на версии 330d), чтобы поднять его мощность со стандартных 265 лошадиных сил и 580 Нм до 315 л.с. и 660 Нм. Тюнер также будет предлагать подобные изменения и для бензиновых версий 320i, 330i и флагманского исполнения M340i xDrive, которое предлагает 374 л.с.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla получила 1.4 млрд инвестицийот китайских банков. Американская компания электрических автомобилей смогла сделать настоящий прорыв на китайском рынке. Она стала первой в мире, открывшей полностью свой завод в Поднебесной, и получила огромные инвестиции от местных бизнесменов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+