Audi RS Q8 оказался быстрее, чем заявлено официально

По официальной информации, модель способна разогнаться до «сотни» всего за 3,8 секунды. Тем не менее, проведенные замеры независимыми экспертами показали гораздо лучшие результаты.

Комментировать
Поделиться:
Audi RS Q8 оказался быстрее, чем заявлено официально
 Мы уже неоднократно встречали информацию о том, что некоторые автопроизводители намеренно занижают возможности своих автомобилей в рекламных материалах. В частности этим грешат немецкие автопроизводители, щепетильно подходящие к своей репутации. На этот раз отличились в Audi, принизив возможности бюджетной версии Lamborghini Urus. Рекордсмен в своем классе на трассе Нюрбургнинга Audi RS Q8 оказался быстрее заявленного.

 Как отмечено в официальной документации, «заряженный» флагман из Ингольштадта способен разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Независимые эксперты смогли зафиксировать максимальную скорость разгона в 3,58 секунды. Причем сам автомобиль весит 2 315 кг без водителя. Разгон до 200 км/ч занял только 11,71 секунды.

 Все это стало возможным благодаря форсированному битурбомотору на 4,0-литра. Этот же агрегат устанавливается на модели RS, RS7 Sportback и RS6 Avant. Кроссовер способен развивать до 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. В паре с ним работает спортивный «автомат», также получивший специальную прошивку. Кроме того, RS Q8 дополнительно оснащен стартер-генератором и фирменной полноприводной системой, распределяющей крутящий момент в пропорции 40:60, отдавая больше мощности на заднюю ось.

 Стоит отметить, что полученные результаты превосходят даже официальные возможности Lamborghini Urus. Модель под итальянским брендом способна разогнаться до «сотни» за 3,6 секунды, а 200 км/ч набираются за 12,8 секунды.

На данный момент прием заказов уже открыт с начальной стоимостью от 127 000 евро. В России модель должна появиться, возможно в следующем году. 



 Тем временем стало известно чем удивит американская версия кроссовера Audi Q7. Европейцы познакомились с обновленным Audi Q7 еще в начале этого года. Теперь же немецкий кроссовер прибывает в Америку.

Названы ТОП-10 лучших моделей марки Lexus

В честь тридцатилетия люксового бренда Lexus агентство «Bestcarweb.jp» выбрало десять лучших машин автопроизводителя.

 Следует упомянуть, что марка Lexus была основана в 1989 году для покорения американского рынка. А в саму Японию бренд добрался только в 2005 году. Издание «Bestcarweb.jp» приняло решение составить рейтинг лучших моделей компании за всю 30-летнюю историю.   На первом месте рейтинга расположился седан Lexus LS, с которого и началась история японской марки. Если бы модель не стала на то время такой успешной, новый бренд, возможно, и не стал бы так стремительно завоёвывать рынок.  Вторая позиция досталась спортивному авто Lexus LFA, который имеет 4,8-литровый двигатель V10 1LR-GUE производительностью 560 л.с. Его тираж составил 500 экземпляров.   Замыкает первую тройку лидеров седан Lexus ES второй генерации, который пришёл на замену своему предшественнику в 1991 году. Четвёртую строчку этого ТОПа заняла третья генерация седана Lexus LS, которая вышла в 2000-м и показала новый подход к дизайну.  На пятой позиции располагается дебютный вариант кроссовера Lexus RX, который во многом помог становлению марки. Шестое место рейтинга досталось ещё одному внедорожнику – Lexus GX, производство которого стартовало в 2009 году. В РФ эта модель не очень популярна, а её конкурент – Land Cruiser Prado – пользуется определённым спросом среди россиян.   Дальше следует внедорожник Lexus LX, который был запущен в серийное производство в 2007 году, однако до сих пор машина не потеряла своей актуальности на многих мировых авторынках. Восьмую позицию занимает модель Lexus GS, появившаяся в 1993 году. Авто имело систему заднего привода и 3,0- и 4,0-литровые турбомоторы.   На девятой строчке находится ещё один спорткар – Lexus LC500, который является самой дорогостоящей автомобильной маркой. Так, последнее место рейтинга занял спортивное купе текущей генерации – Lexus RC F, которое получило 478-сильный силовой агрегат и ускоряется до 100 км/ч за 4,4 секунды.  К тому же недавно портал Daily-Motor, ссылаясь на анализ многочисленных отзывов собственников машин, назвал пятёрку иномарок с пробегом, которые ржавеют в России быстрее остальных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+