В России стартовали продажи нового Jaguar F-Type

Российские дилеры бренда стали принимать заказы на обновлённую модель Jaguar F-Type.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи нового Jaguar F-Type
 Новинку предложат в России в кузове «купе» и «кабриолет». Машина будет доступна в 7 вариациях по стоимости от 5,715 млн рублей. В то же время «живые» авто Jaguar F-Type привезут на российский рынок весной 2020-го.

  Следует отметить, что обновлённый Jaguar F-Type обзавёлся посвежевшим внешним видом, современным информационно-развлекательным комплексом и полностью цифровой приборной панелью. Моторная гамма модели для РФ будет представлена тремя двигателями: 300-сильной «турбочетвёркой» объёмом 2,0 литра, наддувным 3,0-литровым мотором производительностью 380 л.с. и 575-сильным силовым агрегатом на 5,0 литров с 8 цилиндрами. Моторы будут функционировать в связке с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Quickshift с возможностью ручного управления и задним или полным приводом.

 Для российских клиентов предложат «заряженную» вариацию Type R, которая имеет лишь систему полного привода и турбодвигатель V8 с механическим нагнетателем и системой Quiet Start. Силовой агрегат выдаёт 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. За подобное авто в кузове купе придётся отдать от 9,892 млн рублей.

kflkfklfdv.jpg

 Будет доступная и особая вариация нового Jaguar F-Type под наименованием First Edition с пакетом Exterior Design Pack. Это дополнение состоит из контрастной крыши чёрного оттенка, дисков на 20 дюймов, кожаной обивки интерьера Windsor Leather, а ещё кресел Performance с 12 электрорегулировками в 12 направлениях. 

lklff.jpg

 Стоимость купе в подобном исполнении в России начнётся от 7,998 млн рублей. Сборка новой модели будет осуществляться на предприятии Jaguar Land Rover в Касл-Бромвиче.

kfkjnfkjff.jpg
 
 Кроме того, ранее российский художник Никита Аксенов опубликовал свое виденье британского спортивного купе F-Type в более мощной версии SVR. Пока что компании Jaguar не планирует выпускать такого исполнения авто.

Aston Martin рассказывает о своем подходе к маскировке новых моделей

Главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. Благодаря новому принципу маскировки, экстерьеры автомобилей хорошо прячутся от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.

 Aston Martin не особо скрывал от любопытных глаз внешний вид своего первого кроссовера, который получил обозначение DBX. Еще до официальной презентации серийной версии машины, которая состоялась в прошлом месяце, британский автопроизводитель продемонстрировал свою новинку в нескольких тизерах. Примечательно, что роскошный автомобиль даже принимал участие в Фестивале скорости в Гудвуде в 2019 году.   «Было очевидно, что это наш первый кроссовер на дороге и было бессмысленно его скрывать, вместо этого мы решили испытать нашу новую камуфляжную пленку, а точнее новую схему, по которой она разрабатывается», - сказал дизайнер Aston Martin Сэм Холгейт в интервью журналистам зарубежного издания Autocar.  Он разработал интересный набор камуфляжных пленок, который скрывал реальный внешний вид некоторых последних моделей автопроизводителя, включая кроссовер DBX. Это очень важный процесс – пытаться скрыть реальные детали экстерьера новой модели, используя всего лишь камуфляжную пленку. Суть в том, чтобы убедить всех, что маскировка на самом деле ничего не скрывает и все детали новинки видны, но на деле это далеко не так.   Но господин Холгейт решил не останавливаться на этом. Понимая, что это будет бесполезной попыткой скрыть реальный экстерьер нового DBX, он использовал искусство маскировки, чтобы привлечь к внешнему виду кроссовера еще более пристальное внимание автомобильного мира.  Главный дизайнер компании экспериментировал с разными цветами и разными рисунками каждый раз, когда прототипы DBX выезжали на испытания. Прототип DBX был «отличным движущимся рекламным щитом, демонстрирующим нас, наш логотип и даже наших партнеров», - сказал Холгейт.   Конечно были такие детали, которые было трудно скрыть, такие как фальшрадиаторная решетка и заднее антикрыло. «Мы начали выделять решетку», - сказал Холгейт. «Этот элемент экстерьера было очень трудно спрятать, поэтому вам просто нужно охватить некоторые области, пытаясь скрыть другие части».     Не так давно, наше издание писало о том, что же такого необычного в гибридном гиперкаре Aston Martin Valkyrie. Данное видео показывает нам все, что нужно знать о новом британском гиперкаре Aston Martin Valkyrie, который получил мощную плагин-гибридную силовую установку.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+