В Сети появился обзор на мощный седан Cadillac CT6-V 2020
Зарубежные блогеры смогли заполучить один экземпляр американской новинки и провести ее тест-драйв. Машина имеет 4,2-литровый мотор V8, рассчитанный на 550 л.с. мощности. По планам руководства компании, старт продаж новинки был намечен на январь 2020 года, но это решение было отменено.
CT6-V - это флагманский седан Cadillac, который сочетает в себе мощь недавно разработанного двигателя V8 Twin-Turbo и изысканность современного роскошного седана. Из-за новой политики GM в отношении седанов, компания Cadillac, которая является частью концерна, решила отменить старт продаж CT6-V, который ранее был намечен на январь 2020 года. Ребята из команды Throttle House сели за руль этого автомобиля, чтобы увидеть, насколько хорош CT6-V.
Cadillac CT6-V имеет стартовую цену в 92 790 долларов или 5 790 754 рублей и поставляется в стандартной комплектации с недавно выпущенным 4,2-литровым мотором V8 твин-турбо, получившим название Blackwing.
Этот совершенно новый V8 был специально разработан для использования в CT6-V, где он производит 550 лошадиных сил мощности и 867 Нм. Весь этот низкочастотный крутящий момент создается благодаря конструкции с v-образным расположением двигателя, которая размещает турбины между цилиндрами двигателя для улучшения управления температурным режимом и устранения турбо-задержки.
Этот впечатляющий новый Blackwing V8 соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Эта же трансмиссия установлена в спортивное купе Ford Mustang и полноразмерный пикап Chevy Silverado, но, по мнению ребят из Throttle House, она все же не может на равных конкурировать с немецкими аналогами, которые устанавливаются в прямых конкурентах американскому CT6-V. Сообщается, что этой коробке не хватает быстроты реакции.
Cadillac также использует систему полного привода, которая регулирует разделение крутящего момента в зависимости от выбранного режима движения. Так, например, выбирая Touring, вы получите распределение 60% момента на задние колеса, в спортивном режиме – 80% идет назад, и, наконец, в режиме Трэк 95% крутящего момента направляется на заднюю ось. Эти различные режимы движения также влияют на программирование коробки передач, рулевое управление и жесткость подвески.
Не так давно, наше издание писало о том, что Cadillac озвучил дату премьеры нового Escalade. Корпорация Cadillac сообщила, что представит следующую генерацию Escalade 4 февраля следующего года.