В сети появились дебютные изображения обновленного Genesis G70
Люксовая марка Genesis готовит к дебюту обновлённый седан G70. Недавно модель смогли запечатлеть фотошпионы, ориентируясь на эти фотографии, независимые дизайнеры агентства «Колёса.ру» разработали рендерные изображения новинки.
Следует упомянуть, что премиальный седан появился на южнокорейском рынке в 2017 году, а уже спустя год он стал доступен в остальных странах, в частности, и в России. Судя по шпионским снимкам, машина обзаведётся существенными обновлениями в дизайне.
G70 будет выполнен в новом фирменном стиле производителя, который уже применили на представительском седане G90. Спереди появится «2-этажная» оптика, а радиаторная решётка получит другое строение и, наверняка, станет чуть больше.
Заметно седан изменится и сзади, где также установят новую оптику, состоящую из нескольких горизонтальных блоков, в каждом из которых сделают С-образные светодиодные полоски габаритных огней. Ещё одно заметное отличие от седана нынешней генерации – ниша номерного знака переместится с крышки багажного отделения на задний бампер.
Относительно моторной гаммы, то возможно, что появятся новые бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 и 3,5 литра производительностью 304 и 380 л.с. соответственно. Текущий же G70 на местном рынке доступен с тремя вариантами силовых агрегатов – 2,0-литровым T-GDI отдачей 252 л.с. и 3,3-литровым V6 T-GDI мощностью 370 л.с., а ещё 202-сильным дизельным e-VGT на 2,2 литра. Все вариации имеют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, привод может быть задним или полным.
Также ранее на гоночном треке Нюрбургринг заметили тестовый образец нового поколения среднеразмерного седана Genesis G80. Ожидается, что машина станет достойным конкурентом немецким BMW 5 Series и Audi А6.
По теме
G70 будет выполнен в новом фирменном стиле производителя, который уже применили на представительском седане G90. Спереди появится «2-этажная» оптика, а радиаторная решётка получит другое строение и, наверняка, станет чуть больше.
Заметно седан изменится и сзади, где также установят новую оптику, состоящую из нескольких горизонтальных блоков, в каждом из которых сделают С-образные светодиодные полоски габаритных огней. Ещё одно заметное отличие от седана нынешней генерации – ниша номерного знака переместится с крышки багажного отделения на задний бампер.
Относительно моторной гаммы, то возможно, что появятся новые бензиновые турбомоторы объёмом 2,5 и 3,5 литра производительностью 304 и 380 л.с. соответственно. Текущий же G70 на местном рынке доступен с тремя вариантами силовых агрегатов – 2,0-литровым T-GDI отдачей 252 л.с. и 3,3-литровым V6 T-GDI мощностью 370 л.с., а ещё 202-сильным дизельным e-VGT на 2,2 литра. Все вариации имеют 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, привод может быть задним или полным.
Обновлённый G70 дебютирует в следующем году. Сейчас люксовый седан на российском рынке можно приобрести по стоимости от 2,189 млн рублей. Такие деньги просят за вариацию с двигателем на 2,0 литра (197 л.с.). Более производительная версия стоит от 2,609 млн рублей. Все варианты доступны исключительно с полноприводной системой.
Также ранее на гоночном треке Нюрбургринг заметили тестовый образец нового поколения среднеразмерного седана Genesis G80. Ожидается, что машина станет достойным конкурентом немецким BMW 5 Series и Audi А6.