На Нюрбургринге замечен прототип представительского седана Genesis G80

На гоночном треке Нюрбургринг был замечен тестовый образец нового поколения среднеразмерного седана Genesis G80. Ожидается, что машина станет достойным конкурентом немецким BMW 5 Series и Audi А6.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге замечен прототип представительского седана Genesis G80
 Следующее поколение Genesis G80 было не так давно замечено зарубежными журналистами на гоночной трассе Нюрбургринг. Учитывая мощный рев мотора – как ожидается речь идет о Twin-Turbo V6, а также некоторое сходство со старшей моделью G90, южнокорейская новинка может стать очень достойным конкурентом немецким одноклассникам BMW 5 Series и Audi A6, а также японскому представительскому седану Lexus GS.


 Первое поколение среднеразмерного Genesis G80 было основано на Hyundai Genesis и с этого автомобиля и началась история
престижного подразделения Genesis, которое создало компания Hyundai. Когда Genesis стал собственным брендом в 2015 году, G80 был частью оригинального состава с рядом комплектаций. G80 был доступен с базовым 3,8-литровым V6, 5,0-литровым V8 или 3,3-литровым V6 с двойным турбонаддувом. С течением времени мощный мотор V8 был постепенно заменен на двигатели с меньшим количеством цилиндров, но зато оснащенных турбонаддувом.
  
Поскольку мы смотрим на прототип следующего поколения седана G80, мы ожидаем увидеть еще больше мощности, роскоши, которые будут сочетаться с обновленным экстерьером, который как мы и сказали выше будет чем-то напоминать дизайн своего старшего брата – модели G90.

Помимо очевидных изменений, важно отметить, что Genesis является быстро развивающимся брендом, и каждая его новая модель, продолжает показывать, насколько этот бренд может быть интересен конечному покупателю. Например, новый G70 постоянно хвалят за изысканное шасси и превосходные ходовые качества.

 Стоит отметить, что популярный южнокорейский спортбэк KIA Stinger, являясь очень близким с технической точки зрения на Genesis G80, получил в частности и некоторые варианты моторов, которыми оснащается G80. Впоследствии, множество узлов и агрегатов Genesis G80 были модернизированы для того, чтобы они были более производительными – именно поэтому KIA Stinger получился таким удачным. И есть информация о том, что новое поколение среднеразмерного седана получит больше спортивного характера, чем раньше.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai и Genesis стали продавать в России машины в рассрочку. Количество авто, которые российские клиенты берут в кредит, растёт с каждым годом. И автомобильные марки, пытаясь привлечь больше клиентов, предлагают свои финансовые продукты с заманчивыми условиями.

Opel подготовил новую гибридную версию кроссовера Grandland X

Для нового гибрида с одной ведущей осью доступны три режима работы мотора, среди которых – спортивный.  

Компания Opel представила новую гибридную версию кроссовера Grandland X, который в новом исполнении получает передний привод. В отличие от стандартного 4Hybrid новинка стала доступнее на 3 200 фунтов стерлингов. За ее работоспособность отвечает прежний  1,6-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 177 л.с. А вот вместо двух электродвижков мощностью 108 л.с. новый гибрид получает только один электромотор.  В итоге суммарная мощность переднеприводной версии составляет 222 л.с. против 296 л.с. у полноприводной с двумя электромоторами. Первую «сотню» переднеприводный Opel Grandland X набирает за 8,6 секунды, а его максимальная скорость достигает 225 км/ч.  Электродвигатель подпитывается от литий-ионного аккумулятора на 13,2 кВтч. Он позволяет кроссоверу на одном только электричестве преодолеть расстояние до 57 километров. Новый гибрид может работать в трех режимах: гибридном, электрическом и спортивном. Первые товарные экземпляры новинки ждут в апреле 2020-го.    Напомним, ранее новый купеобразный Opel Astra показали на первых фото. Хэтчбек в стиле купе переедет на платформу PSA. Ожидается, что у этого концерна новинка позаимствует и моторную гамму. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+