Как росли цены на кроссовер Skoda Kоdiaq за последние полтора года?

К примеру, стоимость «базового» кроссовера «подскочила» сразу на 120 тысяч рублей.

Комментировать
Поделиться:
Как росли цены на кроссовер Skoda Kоdiaq за последние полтора года?
Специалисты «Цена Авто» составили график изменения стоимости кроссовера Skoda Kodiaq за последние полтора года. Эта чешская модель регулярно попадает в ТОП-10 самых любимых SUV россиян. А вот рыночный дебют модели состоялся не так давно – в июне 2017 года. Тогда дилеры марки в России предложили клиентам эксклюзивные комплектации Ambition Plus и Style Plus, которые обладали высокими прайсами. Более бюджетные авто появились только в мае прошлого года. Весной 2018-го Skoda Kоdiaq в базовой версии Active стоил от 1 339 000 рублей, а максимально оснащенный кроссовер в комплектации Style Plus предлагался к покупке  уже за 2 733 000 рублей.


До конца года минимальный ценник Kоdiaq ушел в «плюс» всего раз: в июле он стал выше на 50 тысяч. Максимальная граница менялась трижды: в августе (+101 тыс.), в октябре (+44 тыс.) и в декабре (+49 тыс.). 

 В начале этого года вверх поползли обе ценовые границы. «Базовый» Kodiaq подорожал на 24 тысячи, а топовый  - на 71 тысячу. В последующие месяцы этот разрыв сокращался. Так, в марте начальный прайс вырос на 41 тысячу, а в мае цены синхронно прибавили по 3 тысячи. Во второй половине декабря самый доступный Skoda Kоdiaq подорожал еще на 2 тысячи.

 Выходит, что за последние полтора года минимальная цена Skoda Kodiaq стала выше на 120 000 рублей, а максимальная – на 268 000 рублей. В настоящее время за этот кроссовер просят от 1 459 000 до  3 001 000 рублей. 


 
 Напомним, ранее стало известно, как росли цены на бюджетный Renault Duster за последние два года. Этот французский кроссовер с 2013 года носит звание самого продаваемого в России полноприводного авто. 

В интернете напомнили об «огненной» версии УАЗа

В сети рассказали о примечательной «огненной» вариации УАЗа на базе «Пикапа».

 Аварийно-спасательную машину с индексом 236382, построили на мощностях ООО «УАЗ-Спецавтомобили». Модель базируется на переработанной архитектуре Пикапа, имеющего удлинённую базу и третий мост. Улучшение дало возможность повысить грузоподъемность до 1300 кг, а благодаря надстройке кузова нашлось место для всего пожарного оборудования и резервуара для воды объёмом 1000 литров.   Так как полный вес авто составлял внушительные 4135 кг, решили использовать турбодизель ЗМЗ-51432 на 2,2 литра производительностью 110 л.с. Передний и средний мосты «Спайсер» являлись ведущими, при этом задний – простым подвесным.  Невзирая на успешно пройденное машиной оценочное тестирование в одной из пожарных частей Ульяновска, проект УАЗ-236382, к сожалению, так и не получил продолжения.  Следует упомянуть, что совсем недавно в интернете вспомнили о ледозаливном комбайне, который построили на основе УАЗ-452.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+