Как росли цены на бюджетный Renault Duster за последние два года?

Этот кроссовер с 2013 года носит звание самого продаваемого в России полноприводного авто. Также по итогам 9-ти месяцев 2019-го он становится вторым по популярности кроссовером среди россиян, уступив лидерство Hyundai Creta.

Комментировать
Поделиться:
Как росли цены на бюджетный Renault Duster за последние два года?
Специалисты портала «Цена Авто» продолжают изучать динамику рублевых прайсов популярных у россиян авто. В ходе последнего мониторинга эксперты выяснили, как менялись минимальные и максимальные цены Renault Duster за последние два года. В России этот SUV появился весной 2012-го, а к декабрю 2017-го дилеры марки предлагали клиентам уже 14 комплектаций обновленного кроссовера первого поколения. Тогда стоимость Duster варьировалась от 639 000 до 1 029 990 рублей.


В январе 2018-го базовый кросс подорожал на 20 тысяч, а максимально оснащенный  - на 27 тысяч. Следующее повышение было зафиксировано в мае, когда минимальный прайс подрос на 30 тысяч, а максимальный – на 45 тысяч. В сентябре производитель сделал еще одну прибавку, правда, на этот раз синхронную – «плюс» 10 тысяч. С такими ценниками «Дастер» продержался до марта 2019-го, когда в продаже появился рестайлинговый кроссовер 2019 модельного года.

Тогда изменились не только названия комплектаций, но и ценники. Базовый вырос на 10 тысяч, а «топовый» - на 21 тысячу. В мае кросс прибавил еще 5 тысяч ко всем своим прайсам, а в августе, когда рынок покинул «дореформенный» Renault Duster, модель подорожала на 5 и 15 тысяч.

В итоге за последние два года самый доступный Renault Duster подорожал на 80 тысяч рублей, а топовый - на 123 тысячи. В настоящее время за Duster 2019 года просят от 719 000 до 1 152 990 рублей.


 
 Напомним, ранее аналитики рассказали о динамике цен еще одного бюджетника - седана Datsun on-DO. Эта модель считается самой дешевой иномаркой на российском авторынке. 
11 Декабря, 2019 г.

Нейкед KTM превратили в мощный эндуро

Джири Хейник создал для соревнований поразительный KTM 1290 Super Enduro R. Каждый любить эндуро-состязаний хотел бы себе такого "монстра"!

 Гонщик создал действительно поразительный KTM 1290 Super Enduro R. Обычно идеи для разработки таких "монстров" появляются спонтанно, а также для получения мотоциклистом мощных эмоций и адреналина. Джири Хейник, участник эндуро-соревнований Erzberg Rodeo, модернизировал KTM 1290 Super Duke R для своих целей. В данном проекте также принимал участие пражский дилер Race Tool KTM.   От уличного мотоцикла осталась разве что рама и двухцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 177 лошадиных сил, которая для такого эндуро может показаться избыточной. Вилка с 48-миллиметровыми перьями позаимствована у 1290 Super Adventure, а колеса заменены на спицованные диски Kimeo большего диаметра. Мотоцикл оснащается другими: топливным баком, новым передним крылом и защитой рук.  Специалисты считают, что если бы KTM 1290 Super Enduro R выпускался в массовом производстве, то мог бы заполучить огромную любовь фанатов. Действительно, многим бы хотелось приобрести такой аппарат!   В то же время появилась информация о том, как Kawasaki ER-6n стал кастомом, похожим на питбуля. Мотоцикл получил уникальный дизайн благодаря алюминиевому обвесу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+