Первый электрический грузовик запатентовал поставщик деталей для Aurus

Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) получил патент на уникальный электрический грузовик. Наглядный экземпляр нового авто продемонстрировали в прошлом году, он именуется УМТЭТ.

Комментировать
Поделиться:
Первый электрический грузовик запатентовал поставщик деталей для Aurus
 Главное предназначение электромобиля – перевозка разных грузов и выполнение коммунальных работ. Из-за того, что в основе электротележки лежит унифицированное шасси, её могут оснастить отвалом для уборки снега, щётками для подметания, поливочной системой и иными навесными агрегатами.

  В создании УМТЭТ участвовал и Ижевский технический университет в 2016 – 2018 годах. Оформление патента на электромобиль указывает на то, что она попадёт в серийное производство.

 Авто имеет электрический двигатель производительностью 8,6 л.с. и батареи ёмкостью от 280 до 360 А/ч в зависимости от версии. Максимальная скорость составляет 16 км/ч, номинальная грузоподъёмность – 3 тыс. кг.

 Очень скоро СЭГЗ собирается выпустить примерно 1000 электромобилей для ЖКХ. Стоимость электрической модели не превысит 700 тыс. рублей.

_002.jpg

llvkfdmldkvdf.jpg

 Кроме того, ранее отмечалось, что серийный выпуск премиальных авто российской марки Aurus стартует в начале 2021 года.

Совместный бизнес BMW и Daimler уходит из США и некоторых городов Европы

Оба концерна ранее объединили свои компании каршеринга, создав новое совместное предприятие под названием ShareNow. Несмотря на огромные инвестиции, бизнес оказался убыточным.

 Ожидание экспертов и аналитиков оказались ложными. Каршеринг оказался не так востребован, насколько было предложений. Компания ShareNow объявила о своем уходе с американского рынка. Совместное предприятие BMW и Daimler ранее объединилось для уменьшения расходов и увеличения охвата. Тем не менее, это не помогло.  Причем ShareNow покидает не только рынок США, но и крупные города Европы: Флоренция, Лондон и Брюссель. Это позволит СП сконцентрироваться на тех странах и рынках, где бизнес услуга пользуется большим спросом. Что касается будущего таких услуг, похоже, что и BMW, и Daimler пока экспериментируют.  Генеральный директор BMW Оливер Ципсе заявил, что «существуют рискованные бизнес-модели, которые полагаются на использование автомобиля, а не на владение автомобилем. Но они ориентированы на очень специфические области с высокой плотностью населения, чтобы обеспечить высокие показатели спроса». Напомним, что объединение BMW DriveNow и Daimler's Car2go произошло только в этом году. Свою деятельность в США они закончат уже 29 февраля 2020 года. Прямо сейчас, ShareNow все еще доступен в Монреале, Нью-Йорке, Сиэтле, Вашингтоне и Ванкувере.  Тем временем из BMW i3 сделали офис на колесах. В автомобиле есть все для удобной и продуктивной работы. Такую модификацию покажут на выставке в Лас-Вегасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+