Ford получил патент на открывающуюся «радиаторную решетку»

Подобное техническое решение могут применить на электрическом пикапе на основе F-150.

Комментировать
Поделиться:
Ford получил патент на открывающуюся «радиаторную решетку»
 В базе бюро по патентам и товарным знакам США появилась заявка на оригинальное изобретение Ford: выдвижной отсек для грузов в передней области машины, «спрятанный» за фальшрадиаторной решеткой. Явно, подобное решение применимо лишь для авто, не имеющих двигатель внутреннего сгорания, который обычно находится под капотом. То есть, для электрокаров.

  Судя по изображениям, чтобы добраться до подкапотного пространства, автомобилисту не придётся открывать сам капот. Достаточно будет откинуть «радиаторную решётку», за который скрывается выдвижной отсек, имеющий подсветку. 

 Ранее Ford подтвердил, что трудится над разработкой экологически чистой модели. Прежде отмечалось, что это будет электрический пикап, созданный на основе F-150. Предполагается, что новая модель выйдет на рынок в трёх версиях: с одним электродвигателем и моноприводом, с системой полного привода и двумя моторами по одному на каждой оси и четырьмя силовыми агрегатами – по одному на каждом колесе.

llkmvflkvf.jpg

 По предположениям, дебют электрического пикапа состоится ближе к концу 2020 года, а серийное производство стартует не ранее 2021-го. Можно предположить, что один из конкурентов электрического F-150 станет Tesla Cybertruck. Последний также обладает багажным отделением спереди, который имеет объём в 135 литров.

932f4a70b560b309b9dce007a650d84267bcfc6c.jpg

 К тому же недавно стало известно, что корпорация Ford запатентовала самое большое в мире лобовое стекло.

Водородный седан Honda Clarity подвергся техническому апгрейду

Доработкой седана занималось американское отделение Honda. Изменения коснулись не только внешности модели, но и перечня доступных опций и допоборудования.

Американское подразделение Honda показало водородный седан Clarity Fuel Cell 2020 модельного года. Назвать проведенный апгрейд полноценным обновлением нельзя, однако поклонники японской марки точно оценят новые возможности седана. Так, специалисты модернизировали систему оповещения пешеходов Audible Vehicle Alert System (AVAS), которая включается в работу на скоростях до 20 км/ч, а также оборудовали модель черными зеркалами с подогревом. А в версии Platinum White коричневый салон теперь считается стандартным. В палитре доступных для окраски кузова оттенков краска Bordeaux Red уступила место новому цвету Crimson Pearl.  Кроме этого, в ходе апгрейда инженеры поработали над характеристиками запуска в холодную погоду. Так, на нормальную работу топливных элементов можно рассчитывать при температуре до –30 градусов по Цельсию. Пока доступ к Clarity Fuel Cell получили лишь жители Калифорнии. На развитие местной сети водородных заправок в этом штате компания Honda не пожалела более 14 млн долларов. В настоящее время автомобилисты здесь могут воспользоваться 40 точками таких заправок. На одной заправке седан сможет проехать около 579 километров по стандарту EPA.     А тем временем стало известно, что компания Honda привезет в Токио юбилейную версию культового родстера S2000. Tokyo Auto Salon, который считается аналогом американского тюнинг-шоу SEMA, начнет свою работу 10 января 2020 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+