Ford получил патент на самое большое в мире лобовое стекло

У Ford имеется патент на новый дизайн крыши, который использует изогнутые балки для формирования лобового и заднего стёкол, покрывающих почти всю верхнюю область.

Комментировать
Поделиться:
Ford получил патент на самое большое в мире лобовое стекло
 Подход приведёт к улучшению видимости и увеличит количество естественного света в салоне. План Blue Oval заключается в том, чтобы использовать несколько изогнутых балок для формирования структуры вершины и соединения их с обычными перилами крыши, создающими вертикальные стойки. Судя по изображениям, данный макет создаёт сравнительно небольшую часть, где отсутствует стекло, и место за передними креслами ради обширного внешнего вида.

  Главное беспокойство в связи с тем, что материала для основной конструкции крыши очень мало – это, то как она выдержит ДТП, но патент даёт разъяснение этой ситуации. Как указывается в документе, арочная форма помогает распределению силы при боковом ударе. Также описывается использование «пальцев», которые будут прикреплять секции крыши к областям, находящимся дальше вниз по столбам, и такой метод закрепления делает конструкцию более прочной.

 В патенте Ford описываются несколько методов построения конструкции крыши. Наиболее очевидный вариант – просто применить отдельные части и соединить их с вертикальными частями. Компания также может использовать аддитивное производство, чтобы сделать конструкцию цельной. Структура решётки обеспечит дополнительное преимущество, которое заключается в экономии массы при сохранении прочности.

f1_770x433.jpg

 Тем временем, как патент Ford демонстрирует дизайн крыши на Mustang, корпорация утверждает, что она совместима со всеми типами транспортного средства.

f2_770x433.jpg

f3_770x433.jpg

 Также ранее отмечалось, что новый Ford Bronco может получить съемную крышу. В редакцию агентства Ford Authority попали изображения с квадратной крышей внедорожника, с которой убрали верхнюю часть.

Новый Genesis G80 получит электрическую версию

Накануне фотошпионам удалось сделать снимки автомобиля на станции подзарядки.

Теперь уже не возникает никаких сомнений, что одна из версий Genesis G80 получит двигатель на электрической тяге. Такой вывод можно сделать после полученной фотографии с испытаний новинки. На ней машина, скрытая плотным слоем камуфляжа, заряжается на одной из станций. Электрическая версия получит индекс EV и, скорее всего, поступит в продажу в 2021 году. Обновленную версию G80 с ДВС можно будет купить уже в следующем году. Полностью электрическая версия станет новой главой в истории бренда – ранее ходили слухи, что сначала технологию опробуют на одном из автомобилей Hyundai.  Дизайн автомобиля выполнен на основе концепт-кара Essentia, в котором были воплощены по-настоящему новые и смелые решения.   Обращает на себя внимание радиаторная решетка, выполненная в форме пятиугольника, а также конструкция светодиодных фар. Задней части автомобиля дизайнеры придали спортивный вид, а боковая часть отличается длинным профилем с низкой посадкой. Напомним, что выход Genesis G80 с ДВС ждали до конца 2019 года, однако этому помешали проблемы с двигателем Theta III Turbo. Сейчас все неисправности устранены, и компания готовится к успешному дебюту.     Напомним, что в начале прошлой недели были объявлены цены на новый Genesis GV80. Кроссовер будет доступен с тремя вариантами двигателя и поступит в продажу весной следующего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+