В BMW назвали свои российские бестселлеры

Интересно, что в отличие от многих автопроизводителей, самой популярной моделью немецкой марки продолжает оставаться седан.

Комментировать
Поделиться:
В BMW назвали свои российские бестселлеры
В ноябре текущего года в России было продано 3 766 новых машин с логотипом BMW. Этот результат стал на 19% лучше прошлогоднего, когда продажи составили 3 168 шт. Интересно, что несмотря на повсеместную популярность кроссоверов, самой популярной моделью немецкой марки является седан. Лидером продаж в России в прошлом месяце стал BMW 5-Series, разошедшийся тиражом в 700 экземпляров. Отметим и отличную динамику продаж – «плюс» 49% по сравнению с прошлым годом. Вторым по популярности в России стал кроссовер X3 – официальные дилеры BMW смогли продать 560 таких машин (+1.1%).


 «Бронзу» рейтинга получает более габаритный кросс X5. Его продажи существенно возросли – с 360 шт. в ноябре прошлого года до 507 в ноябре текущего. Четвертым по популярности стал купе-кроссовер X4 с результатом 401 проданное авто (+83%).

 Замыкает ТОП-5 седан BMW 3-Series, разошедшийся тиражом в 369 шт. (-7,3%). Шестым по популярности стал новый флагманский кроссовер BMW X7 с результатом 261 шт. За ним следует самый компактный кросс X1 (257 шт., +13%). Далее расположился премиальный седан 7-Series (109 шт., -1%). Замыкают ТОП-10 BMW 6-Series GT (75 шт., +41,5%) и BMW X2 ((58 шт., -16%). В период с января по конец ноября в России было продано 35 368 автомобилей BMW, что на 12% лучше прошлогоднего показателя за аналогичный период.



  Ранее стало известно, что BMW iX3 начнут собирать в следующем году. Электрический кроссовер сможет проехать без подзарядки 440 км.

Volkswagen показал новую бюджетную модель на рождественской открытке

Таким необычным и праздничным способом немецкая компания презентовала первый автомобиль семейства ID.

Накануне немецкая компания Volkswagen познакомила своих поклонников с будущей новинкой – хэтчбеком ID Entry. Сделано это было на специально подготовленной рождественской открытке – на ней изображен современный хэтчбек, за рулем которого находится Санта-Клаус. Все действие происходит в волшебную рождественскую ночь. Отметим, что ID Entry представят широкой публике в качестве концепт-кара во второй половине 2020 года, а в продажу по предварительным данным автомобиль поступит не раньше 2022 года. ID Entry будет иметь довольно простой однобортный силуэт. Электрический кроссовер станет первым, выпущенным на новой платформе Volkswagen MEB Entry.  Автомобиль будет иметь небольшой запас хода – платформа позволяет установить аккумуляторы с запасом хода до 240 км без подзарядки.  Разработчики не видят в этом проблем, так как при создании модель позиционировалась как городская – без расчета на сверхдальние поездки. ID Entry должен стать очень компактным – по предварительным данным длина автомобиля составит около 3 800 мм.    А тем временем компания Volkswagen поделилась информацией о новинках для России на будущий год. В 2020 году в нашу страну приедет долгожданный Volkswagen Jetta, а также еще два новых автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+