Состоялась официальная презентация нового доступного седана Hyundai Aura

Южнокорейская корпорация Hyundai показала в Индии новый субкомпактный седан Aura. Новая модель, которая стала уменьшенной и удешевлённой вариацией бестселлера Solaris, появится в продаже в первой половине следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Состоялась официальная презентация нового доступного седана Hyundai Aura
 Первым рынком дешёвой «4-дверки» станет Индия – там же наладят её производство, откуда, вероятно, уже в 2020-м автомобиль будут поставлять в Китай и остальные регионы Юго-Восточной Азии.

  Предположения относительно размеров подтвердились: длина седана ожидаемо не превысила и 4 метров (3995 мм), а ширина и высота составили 1680 и 1520 мм соответственно при расстоянии между осями в 2450 мм.

 Часть моторов, внешний вид и интерьер новинка унаследовала у хэтчбека Hyundai Grand i10 Nios последней генерации. Исключениями в экстерьере стали собственная решётка радиатора с иным рисунком и двумя светодиодными «бумерангами» ДХО (вместо одного), а ещё оригинальные бамперы и горизонтальные задние фонари, нижние секции которых объединила между собой тонкая хромированная планка.

 При этом салон новой модели производитель так и раскрыл – выставочные авто были с наглухо тонированными стёклами. Впрочем, никаких новшеств в интерьере не предвидится: наверняка, там будут такие же, как у Grand i10 Nios, вытянутые дефлекторы воздуховодов, «парящий» экран информационно-развлекательного комплекса и система беспроводной зарядки гаджетов.

3vbbvvvb.jpg

 Линейка двигателей автомобиля представлена двумя моторами от Grand i10 Nios: 1,2-литровым бензиновым атмосферным двигателем производительностью 83 л.с. и 75-сильной дизельной «турботройкой» такого же объёма. Вместе с силовыми агрегатами работает 5-скоростная МКПП либо «робот» АМТ. 

 Помимо них для седана также предусмотрены 75-сильный метановый мотор объёмом 1,2 литра и 1,0-литровая бензиновая «турботройка» T-GDI от кросса Hyundai Venue отдачей 100 л.с. Эта силовая установка функционирует с безальтернативной 5-ступенчатой «механикой».

3fgb.jpg

 В Индии Hyundai Aura составит конкуренцию японскому авто Honda Amaze, а ещё Maruti Suzuki Swift Dzire и Tata Tigor. Стоимость новинки озвучат ближе к старту продаж (скорее всего, в начале следующего года), однако уже сейчас ясно, что она будет стоить существенно дешевле старшей «4-дверки» Hyundai Verna (Solaris), за которую индийские дилеры просят 818 000 рублей (725 000 рублей).

3gtyhh.jpg

 Также ранее на рынок вышло новое поколение кроссовера Hyundai Creta/ix25. Бренд возлагал на новинку большие надежды, которые на деле не оправдались.

Тюнеры ABT продемонстрировали свою вариацию кроссовера Audi SQ7 TDI

Тюнинг-ателье ABT Sportsline смогло форсировать производительность дизельного двигателя Audi SQ7 до 510 л.с.

 Следует отметить, что обычная вариация Audi SQ7 обладает дизельным турбированным силовым агрегатом V8 производительностью 435 л.с. и крутящим моментом 900 Нм. Однако тюнеры приняли решение не останавливаться на указанных показателях.   За счёт оригинального блока управления мотором – ABT Engine Control – отдачу автомобиля увеличили до 510 л.с., крутящий момент составляет 970 Нм. Помимо этого кросс получил спортивную пневмоподвеску, а ещё систему прогрессивного рулевого управления.  Клиентам ателье ABT также предложит 3 варианта дисков на 22 дюйма для Audi SQ7. Данные диски входят в фирменное семейство ABT Sports Wheels: Sport GR глянцевого либо матового черного оттенка, HR Aero в окрасе Dark smoke и HR-F цвета Shadow Silver. Помимо этого на веб-портале тюнинг-компании посредством конфигуратора есть возможность выбора некоторых опций для кросса, дополняющих его интерьер.  Кроме того, ранее тюнинг-ателье ABT продемонстрировало собственную вариацию Volkswagen Touareg.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+