Hyundai начал создавать свои автомобили в 3D виртуальном портале

Как отметили в компании, новое решение позволяет инженерам заранее оценить те или иные решения в конструкции автомобиля. Для этого было создано несколько специализированных уникальных приложений.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai начал создавать свои автомобили в 3D виртуальном портале
 Виртуальная реальность не получила особого распространения в игровой индустрии. Зато 3D виртуальное пространство все больше интегрируется в технологические процессы. Для компании Hyundai было создано несколько приложений, сейчас проходящих испытания в центральном конструкторском бюро компании. 

 Пресс-служба раскрыла некоторые детали, рассказав, что использование VR-очков позволяет инженерам заранее оценить качество автомобиля до начала тестовой сборки. В режиме виртуальной реальности дизайнеры и техники могут видеть автомобиль в реальном размере.

 Приложения моделируют будущий автомобиль с полноценным дизайном экстерьера и интерьера, а также с элементами несущей конструкции, некоторыми деталями подвески и ходовки, а также имитируют работу оптики. Кроме того, можно подбирать разные цветовые решения, моделировать работу дверей, стеклоочистителей и других элементов. 

 Еще одной особенностью стала возможность коллективной работы. К одной виртуальной «комнате» могут подключиться до 20-ти человек. Пока система проходит испытания только на головном предприятии в Южной Корее. 

По предварительным подсчетам, полноценное внедрение виртуальной реальности позволит ускорить разработку новых моделей на 20%, а также снизить стоимость разработки на 15%. 



 Тем временем новое поколение компактного кроссовера Hyundai Creta/ix25 вышло на рынок в конце сентября 2019-го. Марка возлагала на новинку большие надежды, которые на деле не оправдались.

Названы самые популярные у россиян SUV по цене от 2 до 2,5 млн рублей

Специалисты из «АВТОСТАТа» подготовили очередной рейтинг, наглядно демонстрирующий, на какие машины готовы тратить деньги российские автомобилисты.

В этот раз отечественные аналитики составили ТОП-10 новых кроссоверов и внедорожников, чья средневзвешенная стоимость варьируется в пределах от 2 до 2,5 млн рублей. Самым популярным SUV в этой ценовой категории становится кроссовер Toyota RAV4, который за десять месяцев 2019-го был продан в количестве 22 991 экземпляра. Его средний ценник при этом составляет 2 017 000 рублей. Вторым по популярности становится Skoda Kodiaq, в пользу которого выбор сделал 19 881 покупатель. В средним такой кроссовер обходился россиянам в 2 236 000 рублей. Третье место принадлежит Mitsubishi Outlander, результат которого достигает 19 495 сделок. В этом случае речь идет о средневзвешенной цене в 2 017 000 рублей.  В шаге от «бронзы» остановился Mazda CX-5 с результатом 17 804 единицы (2 026 рублей), а замыкает первую «пятерку» KIA Sorento со средним прайсом в 2 004 000 рублей, разошедшийся тиражом в 4 290 машин. Дополняют ТОП-10 самых востребованных в РФ SUV по цене 2-2,5 миллиона Subaru Forester (4 231 авто; 2 367 000 рублей), Mercedes-Benz GLA (2 560 штук; 2 468 000), Mitsubishi Eclipse Cross (1 414 авто; 2 024 000), Honda CR-V (1 286 единиц; 2 470 000) и Subaru XV (831 экземпляр; 2 139 000).   Напомним, ранее эксперты назвали самые популярные в России новые кроссоверы до 1,5 млн рублей. В этом ТОПе лидирует корейский мини-кроссовер Hyundai Creta. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+