Назвали порядок замены проржавевших идентификационных номеров на кузове авто

Как информирует агентство «Коммерсантъ», вступление нового порядка в силу намечено на 1 января следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Назвали порядок замены проржавевших идентификационных номеров на кузове авто
 Российское правительство подготовило постановление о дополнительной маркировке транспортных средств, имеющих проржавевшие заводские идентификационные номера на раме либо кузове. Это постановление вступит в силу с начала 2020-го.

  Так, если выявят идентификационные номера на кузове либо раме авто, которые невозможно разобрать, то на это место установят особую пломбу либо печать во избежание случаев мошенничества. Затем документы на машину передаются в ОВД, где полицейские отправят ТС в экспертно-криминалистический центр. Если не обнаружат криминала, примут решение о нанесении полицейской маркировки на идентификационные номера.

 После этого автомобилистам необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию, обладающую необходимым оснащением – автоматическим маркиратором, который и нанесёт идентификационный номер на кузов либо раме в «лёгкодоступном для считывания месте». 

jgjgh.jpg

 Вслед за нанесением номера надо будет внести изменение и ПТС, а ещё получить в ГИБДД новое свидетельство о регистрации. За все процедуры будет вынужден платить сам автовладелец. Цены на все услуги пока не держатся в тайне.

kjhkk.jpg

 Также ранее стало известно, что Госдума отклонила законопроект об отмене техосмотра личных автомобилей.

Новый Peugeot 2008 доберется до России весной 2020 года

Напомним, кроссовер для Европы получает бензиновые и дизельные моторы, а также переработанный дизайн.

Весной будущего года в России появится новый кроссовер Peugeot 2008. Об этом пишет «АВТОСТАТ» со ссылкой на пресс-службу Группы PSA. При этом отмечается, что в третьем квартале 2020-го в РФ дебютирует еще одна новинка для Peugeot и Citroen. Все подробности о будущем дебютанте автопроизводитель держит в секрете. Кроссовер Peugeot 2008 был презентован летом 2019-го. Из внешних отличий новинки можно выделить объемные колесные арки, оригинальные ДХО, колесные диски на 18 дюймов со сдвоенными спицами, широкую радиаторную решетку черного цвета (у электрической версии она повторяет оттенок кузова) и пр.  В Европе он доступен с 1,2-литровыми бензиновыми моторами семейства PureTech или же полуторалитровыми дизелями. В роли трансмиссий в зависимости от двигателя выступает 6МКПП или 8АКПП. Марка предложила европейцам полностью электрическую модификацию Peugeot e-2008. Запас хода такого SUV достигает 310 километров по циклю WLTP, а его мощность составляет 136 лошадиных сил.  В длину новый Peugeot 2008 достигает 4 300 мм при колесной базе 2 600 мм. Объем багажника равен 434 литрам.  Базируется кросс на новой модульной платформе CMP. Также новинке полагаются фирменный салон Peugeot i-Cockpit 3D с голографическим дисплеем, модернизированная мультимедиа с цветным экраном на 10 дюймов, компактный руль, внутренний декор под углепластик и богатый набор водительских ассистентов. За доплату доступна эффектная панорамная крыша.   А тем временем стало известно, что в линейке нового Peugeot 308 появится кроссовер. Кросс-версия модели получит особый обвес, увеличенный дорожный просвет и рейлинги на крыше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+