Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год
Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.
Мы уже видели гиперкар Rimac C_Two уже пару лет назад. Автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году, и тот его вариант, который мы видели на том же автосалоне в этом году, являются технически концептами. Rimac планирует представить полностью серийную версию своей долгожданной новинки в следующем году на - как вы уже догадались – на Женевском автосалоне 2020 года.
Тем не менее, мы не видим каких-либо явных различий между предыдущими концепциями и прототипом, показанным в приведенном выше видео. В пресс-релизе Rimac говорится, что тестирование является следующей стадией разработки и настройки электрического гиперкара до его запуска в производство, которое намечено на следующий год. Всего в испытаниях модели примет участие 17 прототипов, что более чем в два раза превышает количество серийных автомобилей Concept One, выпущенных в начале этого десятилетия.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать этот автомобиль таким, каким мы себе его представляли: новый тип гиперкара, который открывает экстремальные характеристики электрической силовой установки и новый опыт вождения для водителя», - сказал основатель и генеральный директор компании Мэтт Римак. «Дайте нам время, и мы представим идеальный электрический гиперкар с инженерной точки зрения. C_Two будет будет давать новое ощущение вождения, высоко коммуникативную управляемость и первоклассную динамику - мы хотим, чтобы этот автомобиль был интуитивно понятным и удобным в использовании И все же очень и очень быстрым. Этот процесс тестирования и доработки имеет решающее значение для того, чтобы мы выполнили свои обещания - управление C_Two будет чем-то совершенно другим».
Когда C_Two дебютирует в Женеве в марте следующего года, у него будет другое имя, которое все еще остается в строжайшем секрете. Одна вещь, которая не изменится - это обилие мощности, и ее будет много. В частности, серийная версия этого монстра будет развивать 1 914 лошадиных сил, а передавать ее будет на четыре колеса. Благодаря этому, разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее двух секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары. Несмотря на то, что кроссоверы от брендов суперкаров пользуются большим спросом, Rimac не собирается отступать от линейки электрических суперкаров. В ближайшее время компания не станет выпускать кроссоверы, или другие автомобили из более прибыльных сегментов.
Теперь же появилась информация о том, что автопроизводитель собрал пару прототипов, которые будут подвергнуты испытаниям.
По теме
Тем не менее, мы не видим каких-либо явных различий между предыдущими концепциями и прототипом, показанным в приведенном выше видео. В пресс-релизе Rimac говорится, что тестирование является следующей стадией разработки и настройки электрического гиперкара до его запуска в производство, которое намечено на следующий год. Всего в испытаниях модели примет участие 17 прототипов, что более чем в два раза превышает количество серийных автомобилей Concept One, выпущенных в начале этого десятилетия.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать этот автомобиль таким, каким мы себе его представляли: новый тип гиперкара, который открывает экстремальные характеристики электрической силовой установки и новый опыт вождения для водителя», - сказал основатель и генеральный директор компании Мэтт Римак. «Дайте нам время, и мы представим идеальный электрический гиперкар с инженерной точки зрения. C_Two будет будет давать новое ощущение вождения, высоко коммуникативную управляемость и первоклассную динамику - мы хотим, чтобы этот автомобиль был интуитивно понятным и удобным в использовании И все же очень и очень быстрым. Этот процесс тестирования и доработки имеет решающее значение для того, чтобы мы выполнили свои обещания - управление C_Two будет чем-то совершенно другим».
Когда C_Two дебютирует в Женеве в марте следующего года, у него будет другое имя, которое все еще остается в строжайшем секрете. Одна вещь, которая не изменится - это обилие мощности, и ее будет много. В частности, серийная версия этого монстра будет развивать 1 914 лошадиных сил, а передавать ее будет на четыре колеса. Благодаря этому, разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее двух секунд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары. Несмотря на то, что кроссоверы от брендов суперкаров пользуются большим спросом, Rimac не собирается отступать от линейки электрических суперкаров. В ближайшее время компания не станет выпускать кроссоверы, или другие автомобили из более прибыльных сегментов.