Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары

Несмотря на то, что кроссоверы от брендов суперкаров пользуются большим спросом, Rimac не собирается отступать от линейки электрических суперкаров. В ближайшее время компания не станет выпускать кроссоверы, или другие автомобили из более прибыльных сегментов.

Комментировать
Поделиться:
Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары
 Хорватская компания Rimac имеет полное представление о прибыльности производства кроссоверов и других типов автомобилей. Тем не менее, у основателя компании Мета Римак имеется четкий план, и он не включает в себя ничего кроме электрических гиперкаров. Он отметил, что полностью понимает другие бренды.

 Но в компании придерживаются мнения, что популярность супер-кроссоверов – это временная реакция рынка на популярность SUV сегмента. По сути, нет никакой разницы между суперкаром и «заряженным» кроссовером. В качестве повседневного, рабочего или комфортного автомобиля – оба варианта сомнительны.

Но стоит отметить, что многие международные бренды купили часть акций компании Rimac. Так или иначе, но хорватская компания разрабатывает решения для кроссоверов, но сама продолжает работать только над легкими суперкарами.



 Тем временем на краш-тесте разбили электрический гиперкар Rimac стоимостью 2,1 млн долларов. Хорватский автопроизводитель провел серию краш-тестов своего дорогостоящего электрического гиперкара C_Two.

Появились подробности о новом недорогом седане Hyundai

Пару недель назад корпорация Hyundai анонсировала дебют нового компактного седана Aura, который окажется меньше и доступнее Solaris. Сейчас появились сведения относительно моторной гаммы новинки.

 Машина сменит модель Xcent, а его массово начнут производить в Индии, и именно там она, прежде всего, поступит в продажу. После этого Aura может появиться на китайском рынке и иных регионах Юго-Восточной Азии.   Относительно силовых агрегатов, то, как и предполагалось прежде, они достанутся от хэтчбека Grand i10 Nios. Речь идет о четырехцилиндровом атмосферном двигателе на 1,2 литра Kappa и трехцилиндровом турбодизеле U2 CRDi аналогичного объема. Моторы могут функционировать в связке не только с 5-скоростной МКПП, но и роботизированной трансмиссией. Производительность двигателей пока не раскрывается, однако, по мнению заграничных агентств, бензиновый двигатель будет выдавать до 83 л.с., а дизель – до 75 л.с.  Внезапным стало появление в линейке третьего мотора – трехцилиндрового бензинового турбомотора T-GDI на 1,0 литра, который позаимствуют от индийской вариации кросса Hyundai Venue. Специально для седана мощность силового агрегата снизится со 120 до 100 л.с.  По предположениям, передняя часть Aura будет оформлена в стиле Grand i10 Nios: по углам решетки радиатора новинки расположатся светодиодные «бумеранги» ДХО. Задняя часть кузова отличается наличием угловатых фонарей, у которых снизу появились дополнительные светящиеся секции. Нишу для номерного знака перенесли с крышки багажного отделения на бампер.  Hyundai Aura должен дебютировать 19 декабря. В данный момент стоимость держится в тайне, однако уже сейчас очевидно, что новинка будет дешевле Solaris, который сейчас продается на индийском рынке по цене в 818 тыс. рублей (примерно 730 000 рублей).  К тому же ранее сообщалось, что бюджетный Hyundai ix35 снова выбился в рекордсмены бренда. Этот корейский кроссовер поступил в продажу еще в конце 2017 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+