Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год

Серийную версию новинки представят на Женевском автосалоне в марте следующего года. Старт продаж 1914-сильного электрического гиперкара намечен на конец следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Rimac выпустил 14 прототипов своего гиперкара C_Two. Старт продаж намечен на 2020 год
Мы уже видели гиперкар Rimac C_Two уже пару лет назад. Автомобиль, который дебютировал на автосалоне в Женеве в 2018 году, и тот его вариант, который мы видели на том же автосалоне в этом году, являются технически концептами. Rimac планирует представить полностью серийную версию своей долгожданной новинки в следующем году на - как вы уже догадались – на Женевском автосалоне 2020 года. 

Теперь же появилась информация о том, что автопроизводитель собрал пару прототипов, которые будут подвергнуты испытаниям.


  Тем не менее, мы не видим каких-либо явных различий между предыдущими концепциями и прототипом, показанным в приведенном выше видео. В пресс-релизе Rimac говорится, что тестирование является следующей стадией разработки и настройки электрического гиперкара до его запуска в производство, которое намечено на следующий год. Всего в испытаниях модели примет участие 17 прототипов, что более чем в два раза превышает количество серийных автомобилей Concept One, выпущенных в начале этого десятилетия.

  «Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать этот автомобиль таким, каким мы себе его представляли: новый тип гиперкара, который открывает экстремальные характеристики электрической силовой установки и новый опыт вождения для водителя», - сказал основатель и генеральный директор компании Мэтт Римак. «Дайте нам время, и мы представим идеальный электрический гиперкар с инженерной точки зрения. C_Two будет будет давать новое ощущение вождения, высоко коммуникативную управляемость и первоклассную динамику - мы хотим, чтобы этот автомобиль был интуитивно понятным и удобным в использовании И все же очень и очень быстрым. Этот процесс тестирования и доработки имеет решающее значение для того, чтобы мы выполнили свои обещания - управление C_Two будет чем-то совершенно другим».

  Когда C_Two дебютирует в Женеве в марте следующего года, у него будет другое имя, которое все еще остается в строжайшем секрете. Одна вещь, которая не изменится - это обилие мощности, и ее будет много. В частности, серийная версия этого монстра будет развивать 1 914 лошадиных сил, а передавать ее будет на четыре колеса. Благодаря этому, разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее двух секунд.



    Не так давно, наше издание писало о том, что Rimac осознает популярность кроссоверов, но продолжит создавать электрические суперкары. Несмотря на то, что кроссоверы от брендов суперкаров пользуются большим спросом, Rimac не собирается отступать от линейки электрических суперкаров. В ближайшее время компания не станет выпускать кроссоверы, или другие автомобили из более прибыльных сегментов.

Обновленная Lada 4x4 подорожает на 40 000 рублей

Буквально пару дней назад АвтоВАЗ объявил о начале массового производства обновлённого внедорожника Lada 4x4.

 Наряду с этим рестайлинговую модель стали отгружать в дилерские центры марки, при этом официальная стоимость обновлённой Lada 4x4 ещё не раскрывалась.   Цену получилось узнать у представителей YouTube-канала MrKoss174, которые смогли подробно ознакомиться с рестайлинговым внедорожником. В рамках демонстрации авто в дилерском центре LADA «Сатурн» в Челябинске назвали стоимость новой модели АвтоВАЗа. Из-за изменений Lada 4x4 стала дороже на 40 тыс. рублей.  Если сведения окажутся достоверными, то это значит, что за стандартную 3-дверную вариацию обновлённой Lada 4x4 придётся заплатить примерно 564 000 рублей, а стартовая цена на 5-дверный внедорожник составит приблизительно 600 тыс. рублей. Lada 4x4 Urban будет продаваться по цене в 525 000 рублей за 3-дверную версию и 665 000 рублей – за 5-дверную.  Кроме того, ранее в сети рассказали о новых моделях LADA в следующем году. Так, согласно условиям специального инвестиционного проекта (СПИК), «АвтоВАЗ» должен наладить выпуск 26 новинок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+