Hyundai начал создавать свои автомобили в 3D виртуальном портале
Как отметили в компании, новое решение позволяет инженерам заранее оценить те или иные решения в конструкции автомобиля. Для этого было создано несколько специализированных уникальных приложений.
Поделиться:

Виртуальная реальность не получила особого распространения в игровой индустрии. Зато 3D виртуальное пространство все больше интегрируется в технологические процессы. Для компании Hyundai было создано несколько приложений, сейчас проходящих испытания в центральном конструкторском бюро компании.
Пресс-служба раскрыла некоторые детали, рассказав, что использование VR-очков позволяет инженерам заранее оценить качество автомобиля до начала тестовой сборки. В режиме виртуальной реальности дизайнеры и техники могут видеть автомобиль в реальном размере.
Приложения моделируют будущий автомобиль с полноценным дизайном экстерьера и интерьера, а также с элементами несущей конструкции, некоторыми деталями подвески и ходовки, а также имитируют работу оптики. Кроме того, можно подбирать разные цветовые решения, моделировать работу дверей, стеклоочистителей и других элементов.
Еще одной особенностью стала возможность коллективной работы. К одной виртуальной «комнате» могут подключиться до 20-ти человек. Пока система проходит испытания только на головном предприятии в Южной Корее.


Тем временем новое поколение компактного кроссовера Hyundai Creta/ix25 вышло на рынок в конце сентября 2019-го. Марка возлагала на новинку большие надежды, которые на деле не оправдались.
Пресс-служба раскрыла некоторые детали, рассказав, что использование VR-очков позволяет инженерам заранее оценить качество автомобиля до начала тестовой сборки. В режиме виртуальной реальности дизайнеры и техники могут видеть автомобиль в реальном размере.
Приложения моделируют будущий автомобиль с полноценным дизайном экстерьера и интерьера, а также с элементами несущей конструкции, некоторыми деталями подвески и ходовки, а также имитируют работу оптики. Кроме того, можно подбирать разные цветовые решения, моделировать работу дверей, стеклоочистителей и других элементов.
Еще одной особенностью стала возможность коллективной работы. К одной виртуальной «комнате» могут подключиться до 20-ти человек. Пока система проходит испытания только на головном предприятии в Южной Корее.
По предварительным подсчетам, полноценное внедрение виртуальной реальности позволит ускорить разработку новых моделей на 20%, а также снизить стоимость разработки на 15%.


Тем временем новое поколение компактного кроссовера Hyundai Creta/ix25 вышло на рынок в конце сентября 2019-го. Марка возлагала на новинку большие надежды, которые на деле не оправдались.