Альянсы FCA и PSA официально объединились
После окончательного подписания соглашения об объединении альянсов Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, на текущей автомобильной арене появился четвертый по величине автопроизводитель в мире.
После первоначального объявления намерения объединится меж собой, которое было анонсировано 31 октября этого года, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французский PSA Group только что официально подписали соглашение о слиянии. Каждая сторона будет управлять половиной бизнеса, которое фактически создает четвертого по величине производителя автомобилей в мире с прогнозируемым годовым объемом продаж около 8,7 млн. автомобилей.
С точки зрения консолидации, у вновь сформированного автопроизводителя будет более двух третей его основных моделей, основанных всего на двух платформах, с примерно тремя миллионами автомобилей в год на каждой небольшой платформе и компактной/средней платформе.
Как было объявлено ранее, новый совет директоров будет состоять из 11 членов - пятеро из FCA и его референтного акционера и пять назначенных Groupe PSA и его референтных акционеров. Нынешний генеральный директор PSA Карлос Таварес будет главным исполнительным директором объединенных альянсов на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров.
Не так давно, наше издание писало о том, что PSA уверен, что слияние с FCA поможет «ворваться» на китайский рынок. Слияние двух концернов было официально объявлено в конце октября 2019 года. Это позволит им создать четвертый в мире по размерам концерн.
Прогнозируемая выручка нового производителя составит около 190 миллиардов долларов США в год с постоянной операционной прибылью более 12,2 миллиарда долларов США и рентабельностью операционной прибыли в размере 6,6 процента. Все эти цифры рассчитаны на основе простой агрегированной основе результатов продаж этих альянсов за 2018 год.
По теме
С точки зрения консолидации, у вновь сформированного автопроизводителя будет более двух третей его основных моделей, основанных всего на двух платформах, с примерно тремя миллионами автомобилей в год на каждой небольшой платформе и компактной/средней платформе.
Как было объявлено ранее, новый совет директоров будет состоять из 11 членов - пятеро из FCA и его референтного акционера и пять назначенных Groupe PSA и его референтных акционеров. Нынешний генеральный директор PSA Карлос Таварес будет главным исполнительным директором объединенных альянсов на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров.
Не так давно, наше издание писало о том, что PSA уверен, что слияние с FCA поможет «ворваться» на китайский рынок. Слияние двух концернов было официально объявлено в конце октября 2019 года. Это позволит им создать четвертый в мире по размерам концерн.