Альянсы FCA и PSA официально объединились

После окончательного подписания соглашения об объединении альянсов Fiat Chrysler Automobiles и PSA Group, на текущей автомобильной арене появился четвертый по величине автопроизводитель в мире.

Комментировать
Поделиться:
Альянсы FCA и PSA официально объединились
 После первоначального объявления намерения объединится меж собой, которое было анонсировано 31 октября этого года, итало-американский концерн Fiat Chrysler Automobiles и французский PSA Group только что официально подписали соглашение о слиянии. Каждая сторона будет управлять половиной бизнеса, которое фактически создает четвертого по величине производителя автомобилей в мире с прогнозируемым годовым объемом продаж около 8,7 млн. автомобилей.
 
Прогнозируемая выручка нового производителя составит около 190 миллиардов долларов США в год с постоянной операционной прибылью более 12,2 миллиарда долларов США и рентабельностью операционной прибыли в размере 6,6 процента. Все эти цифры рассчитаны на основе простой агрегированной основе результатов продаж этих альянсов за 2018 год.


 С точки зрения консолидации, у вновь сформированного автопроизводителя будет более двух третей его основных моделей, основанных всего на двух платформах, с примерно тремя миллионами автомобилей в год на каждой небольшой платформе и компактной/средней платформе.

 Как было объявлено ранее, новый совет директоров будет состоять из 11 членов - пятеро из FCA и его референтного акционера и пять назначенных Groupe PSA и его референтных акционеров. Нынешний генеральный директор PSA Карлос Таварес будет главным исполнительным директором объединенных альянсов на первоначальный срок в пять лет, а также будет членом совета директоров.




    Не так давно, наше издание писало о том, что PSA уверен, что слияние с FCA поможет «ворваться» на китайский рынок. Слияние двух концернов было официально объявлено в конце октября 2019 года. Это позволит им создать четвертый в мире по размерам концерн.
18 Декабря, 2019 г.

Damon Motorcycles перевернёт мир двухколёсной техники

Канадская компания анонсировала электробайк Hypersport Pro. Это тот самый случай, когда скорость и мощность — не главное.

 Электроцикл обладает очень красивым внешним видом и, немало вероятно, окажется довольно быстрым байком в своём сегменте. Но главные особенности мотоцикла заключаются в технологиях CoPilot и Shift. Первая включает в с себя радар и множество камер, способных отслеживать до 64 движущихся объектов вокруг мотоцикла. При обнаружении опасности система предупредит водителя вибрациями на руле или светодиодными подсказками на ветровике.   Система Shift нацелена на повышение уровня комфорта, что очень важно для спортивного мотоцикла. Она позволяет регулировать треугольник «руль-сиденье-подножки», изменять их точки размещения, а также регулировать ветровик. По своему желанию водитель может для своего комфорта настроить байк как для расслабленной прямой туристической посадки, так и для агрессивной эргономики.  Hypersport Pro презентуют на выставке потребительской электроники CES уже в ближайшее время - в январе следующего года. Мероприятие будет проходить в Лас-Вегасе. На ней появится гораздо больше информации о новинке компании Damon Motorcycles.  В то же время появилась информация, что Honda CBR1000RR-R Fireblade 2020 сильно подорожал. Эксперты считают, что мотоцикл изменит ход событий в мировом чемпионате WSBK.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+