В России новый кроссовер Changan CS55 обзаведется четырьмя вариациями

Новинка должна появиться на российском рынке до конца декабря нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
В России новый кроссовер Changan CS55 обзаведется четырьмя вариациями
 По сведениям агентства «Китайские автомобили», новый кросс Changan CS55 в России предложат лишь с одним двигателем. Речь идёт о турбомоторе объёмом 1,5 литра производительностью 143 л.с. и крутящим моментом 210 Нм. В то же время для новой модели будут доступны 4 комплектации: две базовых модификации получат 6-скоростную МКПП, а для более дорогостоящих вариантов предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия от Aisin. Привод – исключительно передний.

  Начальной для Changan CS55 станет вариация Comfort 6 МТ. Данная комплектация обзаведётся центральным замком с возможностью дистанционного управления с ключа, многофункциональным рулём, кондиционером, электромеханическим стояночным тормозом, информационно-развлекательным комплексом с дисплеем на 8 дюймов и аудиоблоком с 4 динамиками. Также подобное исполнение получит тканевую отделку салона, колёсные диски на 17 дюймов, светодиодные ДХО, а еще ассистента на спуске и подъёме и помощника при экстренном торможении.

 Во второй базовой комплектации – Luxury 6MT дополнительно появится камера заднего вида, система помощи при парковке, электроусилитель рулевого колеса, электростеклоподъёмники на всех дверях. Кроме того, передние сиденья обзаведутся отделкой из искусственной кожи и 2-режимным обогревом, моторный отсек получит шумо- и теплоизоляцию, а к аудиосистеме добавят ещё 2 динамика.

changan_cs55_2018_2.jpg

 Самая дешёвая вариация с автоматической КПП – Comfort 6AT будет обладать регулировкой руля по высоте и вылету, а еще системой бесключевого доступа и запуска двигателя. В то же время флагманская вариация – Luxury 6AT плюс ко всему вышеупомянутому получит круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, камеру бокового обзора, датчик дождя и колёсные диски на 18 дюймов.

NggGxuQ40uurI7fgGy8FYWJjpFQrbNOf.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что провалившийся в России Changan Eado сменил поколение. В РФ этот китайский седан привезли в 2014-ом, через 2 года после рыночного дебюта у себя на родине.

Соревнования по дрэгу: BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat

Любители драг-рейсинга (гонки по прямой) решили проверить, кто же быстрее – американский купе Dodge Challenger Hellcat или немецкий седан BMW M5. Автомобиль Dodge более мощный, но у игрока от BMW есть полный привод.

Ребята из команды Coches.net решили провести две заезда по прямой между американским купе Dodge Challenger SRT Hellcat и высокопроизводительным баварским седаном BMW M5 Competition. Если в первой гонке, водитель M5 использовал полноприводную конфигурацию, то во второй раз он выбрал только привод на заднюю ось. Да, этот видеоролик на испанском языке, но вам не нужно понимать язык, чтобы понять, что же здесь происходит.   «На бумаге» Challenger SRT Hellcat имеет явное преимущество в гонке. Его 6,2-литровый мотор V8 с наддувом развивает 707 лошадиных сил мощности и 881 Нм момента. В качестве трансмиссии у этого экземпляра американского мускул-кара выступает механическая коробка передач с шестью скоростями.   Для сравнения, баварский седан BMW M5 Competition может похвастаться 617 л.с. (750 Нм). Единственный вариант коробки передач для этого автомобиля это восьмиступенчатый «автомат». Основным преимуществом седана здесь является его сложная система полного привода, которая может отправлять всю мощность как на все колеса, так и только на задние – если водитель активирует специальный режим.   В первой гонке BMW побеждает своего соперника с довольно неплохим отрывом, но есть причина для этого. С полным приводом и управлением запуском водителю, по сути, нужно только помять газ и повесить трубку. Challenger Hellcat с механической коробкой передач таких возможностей. Водитель Dodge должен идеально выполнить связку педалей газа и сцепления, чтобы получить хороший старт. В режиме заднего привода BMW начинает вторую гонку. Посмотрите видео до конца, чтобы увидеть, достаточно ли этого, чтобы победить во второй раз.   Не так давно, наше издание писало о обновленном седане BMW M5. На стоянке, возле гоночной трассы Нюрбургринг был запечатлен прототип обновленного BMW M5, а также нынешняя версия «заряженной» машины, благодаря чему можно сравнить между собой их экстерьеры.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+