Провалившийся в России Changan Eado сменил поколение

В Россию этот китайский седан привезли в 2014-ом, через два года после рыночного дебюта у себя на родине. И если в Китае первое время «четырехдверка» демонстрировала отличные продажи, то у нас Eado провалился.

Комментировать
Поделиться:
Провалившийся в России Changan Eado сменил поколение
Компания Changan готовится вывести на рынок обновленный седан Eado, получивший приставку «Plus» в названии. Седан второго поколения марка вывела на домашний рынок еще в прошлом году. Однако проведенный апгрейд не помог компании нарастить продажи модели. За десять месяцев 2019-го свой выбор на этом седане остановили 55 419 человек (спад спроса на 33%). Для сравнения, в свой лучший год (в 2015-ом) «первый» Eado разошелся тиражом в 180 000 машин, после чего продажи седана стремительно поползли вниз.


 Новый Eado Plus китайский Минпром рассекретил еще в сентябре, а на днях компания Changan обнародовала официальные тизеры новинки, позволив своим поклонникам заглянуть в салон похорошевшего седана. Такое авто позиционируется как третье поколение Eado. От своего предшественника седан с приставкой «Plus» отличается более массивной радиаторной решеткой, для которой, к слову, доступны два варианта исполнения – с «сеткой» или горизонтальными полосами, стильной светодиодной оптикой, более агрессивными бамперами и иными задними фонарями.

 Задний номерной знак на «третьем» Eado теперь крепится не на крышке багажника, а чуть ниже. Изменились и габариты модели: длина прибавила 20 мм (4 730 мм), высоту урезали с 1 555 до 1 505 мм, а ширина и колесная база не изменились  – 1 820 и 2 700 мм соответственно.



  В салоне седана красуются новые сиденья, передняя панель, центральный тоннель и селектор КП. Тачскрин мультимедиа визуально объединили с виртуальной «приборкой», нашли место для люка с электроприводом и изменили блок управления «климатом».

 Моторную гамму производитель оставил без изменений. Eado Plus получит прежние бензиновые двигатели: полуторалитровый 128-сильный «атмосферник» и 1,4-литровую 158-сильную «турбочетверку». На актуальном седане базовый мотор работает в паре с 5МКПП или 6АКПП, а турбированному двигателю полагается семиступенчтаый «робот». Для покупки доступен и электрический Eado с 136-сильным электродвижком и запасом хода в 400 километров. Дебют новинки обещают организовать уже в этом месяце. А вот продажи седана начнутся в 2020-ом.

Стоимость новинки пока держится в секрете. «Дореформенный» Eado с ДВС стоит от 71 900 до 103 900 юаней (порядка 656 – 948 тысяч рублей).





 Напомним, ранее стало известно, что моторы Changan будут испытывать в Европе. Испытательный центр расположился в британском городе Бирмингем.
3 Декабря, 2019 г.
Автор: Бахтияр Искендеров

Нашли 30-летний «Запорожец» практически без пробега

На Youtube-канале Roma Urraco появилось видео с нестандартным тест-драйвом ЗАЗ-968 1992 года выпуска для людей с ограниченными возможностями, у которых повреждена одна из ног. Пробег данной машины составляет всего 121 км.

 Автор канал тестировал версию с частично ручным управлением, имеющую приставку МД. Оно осуществляется так: на полу есть одна педаль сцепления, топливо подается благодаря подрулевым лепесткам, а функцию тормоза выполняет рычаг на центральном тоннеле.   Данный «Запорожец» оснащается 1,2-литровым силовым агрегатом мощностью 41 л.с. Автомобиль до первой «сотни» ускорялся за 32 секунды и максимально разгонялся до 118 км/ч.  ЗАЗ-968М пришел на замену «ушастому» ЗАЗ-968А в 1979-м. Со сменой версий исчезли те самые «уши», взамен них авто оснастили плоскими решетками.  Также ранее отмечалось, что обнаруженный в сарае 30-летний Ford продали за 6,5 млн рублей. Данный автомобиль впервые показали на женевском автосалоне в 1985 году.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+