Changan переделает кроссовер Suzuki Vitara на свой вкус

Китайская марка уже успела запатентовать дизайн нового SUV, основой для которого послужил японский бестселлер Suzuki Vitara.

Комментировать
Поделиться:
Changan переделает кроссовер Suzuki Vitara на свой вкус
Из-за невысоких продаж компания Suzuki максимально минимизировала свою деятельность в Китае. Еще в первом полугодии 2018-го состоялась сделка по продаже акций совместного предприятия с Changhe, входящего в концерн BAIC. К концу года стало известно о продаже еще одного 50-процентного пакета акций в другом СП. К слову, спад спроса на автомобили Suzuki местные эксперты фиксируют уже несколько лет. Для сравнения, в 2012-2014-ом в год марка реализовывала по 230-250 тысяч своих машин. В 2017-ом этот показатель снизился до 118 тысяч, а в прошлом году не смог превысить отметку в 46 тысяч. При этом бывшее СП, примерившее на себя статус дочерней компании Changan, работает над новым кроссовером, патентное изображение которого уже зарегистрировали по всем правилам.


Новинка выполнена в стилистике Changan, однако вполне очевидно, что разработчики паркетника искали вдохновение в дизайне актуального Suzuki Vitara.

 Новый кросс от Changan получит узнаваемую радиаторную решетку в духе Changan CS55, переработанные бамперы и красную накладку между задними фонарями. В интерьере тоже не обошлось без новшеств: эксперты ожидают увидеть в салоне новинки цифровую «приборку» и передовую мультимедиа, которые марка успела опробовать на других моделях.


 В моторную линейку кросса войдут 1,6-литровый 122-сильный бензиновый «атмосферник» и 1,4-литровый 140-сильный турбомотор. «Младший» работает в паре с 5МКПП, а «старший» - 6МКПП или «автоматом» на шесть ступеней, пишет «Autohome». О дате презентации китайского SUV с японскими корнями информации пока нет. По всей видимости, ее организуют в будущем году.

 А вот то, что автомобиль не выйдет за пределы домашнего рынка, - факт. Даже продавать новинку собираются под брендом Suzuki. Так что получился своеобразный локальный рестайлинг. Напомним, в свое время похожему «местному» апгрейду подверглись модели Kia Sportage, Hyundai Tucsan и MMC ASX. 


 А тем временем стало известно, что моторы Changan собираются испытывать в Европе. Испытательный центр разместили в британском Бирмингеме. 

Lexus представит кабриолет LC 500 на автосалоне в Лос-Анджелесе

По сравнению с купе разработчики изменили переднюю часть автомобиля. Новинка поступит в продажу летом следующего года.

Компания Lexus готовится к презентации своего нового кабриолета LC 500 – дебют состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе уже через пару дней. Для улучшения динамики и ходовой части инженеры переработали подвеску, уменьшив вес спереди. Также с помощью специальных скоб была увеличена жесткость шасси. Тканевым верхом кабриолета можно управлять на скорости до 50 км/ч. Полное его открывание и закрывание происходит за 15-16 секунд. Покупателям предложат несколько различных вариантов окраски кузова, среди которых Ultra White, Smoky Granite, Liquid Platinum, Atomic Silver, Obsidian, Caviar, Infrared и другие. Из интересных опций также стоит отметить подогрев шеи водителя – для кабриолетов это является инновацией.  Под капотом авто скрывается двигатель V8 с отдачей 471 л.с. при 540 Нм крутящего момента. Работает силовая установка в тандеме с самой современной АКПП на 10 ступеней.  Помимо серийной версии, Lexus выпустит еще ограниченную версию LC 500 под названием Inspiration. Тираж этой партии составит 100 экземпляров. Автомобиль будет в синем цвете с синей крышей, а интерьер порадует белой кожаной отделкой. Первую модель LC 500 выставят на аукцион 11 января 2020 года, а массовые продажи начнутся уже летом.   Ранее мы сообщали, что обновленная версия Lexus GX 460 стала доступна в России. Цена на новинку начинается с отметки 4 565 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+