Новый кроссовер Hyundai Creta продается хуже предшественника
Новое поколение компактного кроссовера Hyundai Creta/ix25 вышло на рынок в конце сентября 2019-го. Марка возлагала на новинку большие надежды, которые на деле не оправдались.
Hyundai Creta/ix25 второй генерации поклонники корейского бренда приняли прохладно, хотя в самой компании на него делали большие ставки. По данным Китайской ассоциацией автопроизводителей (СААМ), в октябре было продано 4,6 тысячи экземпляров компакт-кросса, что оказалось хуже прошлогоднего результата на 35%. Издание Autohome объясняет провал нового Hyundai Creta его спорной внешность, непродуманным маркетингом и завышенным прайсом – у главных конкурентов новинки цены более адекватные.
Внешне Creta/ix25 2020-го модельного года мало чем напоминает предшественника. Кроссовер обзавелся габаритной каскадной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой и двухуровневыми задними фонарями, связанными между собой светодиодной полосой повторителя стоп-сигнала. В салоне SUV появились цифровая «приборка», усеченный спортивный руль и современная мультимедиа с большим вертикальным тачскрином.
В движение паркетник следующей генерации приводит полуторалитровый 115-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6МКПП или вариатором CVT. До конца этого года в продаже появится спортивная версия кросса с 1,4-литровым 140-сильным мотором под капотом. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот». А вот привод – безальтернативный передний.
На китайском авторынке предлагается кроссовер в четырех модификациях, стоимость самой доступной из которых составляет 109 800 юаней (около 993 000 рублей). До нашей страны Hyundai Creta вряд ли доберется раньше 2020 года.
А тем временем кроссовер Hyundai Kona стал первым электрокаром, покорившим Эверест. До базового лагеря ему пришлось проехать около 700 километров.
По теме
Внешне Creta/ix25 2020-го модельного года мало чем напоминает предшественника. Кроссовер обзавелся габаритной каскадной решеткой радиатора, двухъярусной головной оптикой и двухуровневыми задними фонарями, связанными между собой светодиодной полосой повторителя стоп-сигнала. В салоне SUV появились цифровая «приборка», усеченный спортивный руль и современная мультимедиа с большим вертикальным тачскрином.
Изменились и габариты модели. Ее длина подросла на 30 мм до 4 300 мм, ширина – на 10 мм до 1 790 мм, а колесная база – на 20 мм до 2 610 мм. Высота при этом сохранилась - 1 622 мм.
В движение паркетник следующей генерации приводит полуторалитровый 115-сильный «атмосферник», сочетающийся с 6МКПП или вариатором CVT. До конца этого года в продаже появится спортивная версия кросса с 1,4-литровым 140-сильным мотором под капотом. Пару ему составляет 7-ступенчатый «робот». А вот привод – безальтернативный передний.
На китайском авторынке предлагается кроссовер в четырех модификациях, стоимость самой доступной из которых составляет 109 800 юаней (около 993 000 рублей). До нашей страны Hyundai Creta вряд ли доберется раньше 2020 года.
А тем временем кроссовер Hyundai Kona стал первым электрокаром, покорившим Эверест. До базового лагеря ему пришлось проехать около 700 километров.