Прототип электрического гиперкара Lotus Evija выходит на новый этап тестирования
Следующий этап тестирования нового электрического гиперкара начался в знаменитом офисе Hethel HQ. Здесь новинка подвергнется более тонкой настройке.
Электрический гиперкар Lotus Evija с поразительной пиковой мощностью в 2000 л.с. уже достаточно давно участвует в разного рода тестах, затеянных автопроизводителем. Прототип гиперкара уже «ловили» на трассах в Великобритании и Италии. Сейчас же компания создала самую полную версию своего флагманского авто, известную как прототип №2. Авто, как и прежде, получает цельнозапеченный карбоновый монокок, особую адаптивную подвеску, тщательно проработанную аэродинамику кузова и прочее, пишет motor1.com.
Представитель компании Lotus Cars Гаван Кершоу, который принимал участие в разработке второго прототипа гиперкара, заявил, что в настоящее время они закрывают последние вопросы с шасси, чтобы впоследствии перейти к настройке других компонентов, среди которых – электроника. Специалисты постепенно, исходя из полученного опыта и проделанной работы, смогут добавлять новые слои, приближая выход серийного гиперкара.
Напомним, на ранних этапах разработки автомобиля, инженеры Lotus работали над крутящим моментом, который мог бы распределяться между каждым из четырех колес с индивидуальным приводом. Напомним, Lotus Evija стал первым полноприводным автомобилем от Lotus.
А тем временем стало известно, что в компании Lotus подумывают о выпуске доступного спорткара. В модельную линейку марки может вернуться спорткар Elan, который переманит часть клиентов Porsche 718 Boxster.
По теме
Представитель компании Lotus Cars Гаван Кершоу, который принимал участие в разработке второго прототипа гиперкара, заявил, что в настоящее время они закрывают последние вопросы с шасси, чтобы впоследствии перейти к настройке других компонентов, среди которых – электроника. Специалисты постепенно, исходя из полученного опыта и проделанной работы, смогут добавлять новые слои, приближая выход серийного гиперкара.
Напомним, на ранних этапах разработки автомобиля, инженеры Lotus работали над крутящим моментом, который мог бы распределяться между каждым из четырех колес с индивидуальным приводом. Напомним, Lotus Evija стал первым полноприводным автомобилем от Lotus.
2000-сильный гиперкар разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.
А тем временем стало известно, что в компании Lotus подумывают о выпуске доступного спорткара. В модельную линейку марки может вернуться спорткар Elan, который переманит часть клиентов Porsche 718 Boxster.