На что способен 1973-сильный электрический гиперкар Lotus Evija?

В рамках своего недолгого видеоролика, ребята из британского бренда Lotus показали нам, на что способен новейший гиперкар автопроизводителя, оснащенный 1973-сильным электрическим мотором.

Комментировать
Поделиться:
На что способен 1973-сильный электрический гиперкар Lotus Evija?
 К первой половине следующего десятилетия, британский автопроизводитель – компания Lotus, собирается представить несколько новых моделей, среди которых значится спортивный кроссовер.



  Но до существенного обновления текущего модельного ряда, компания планирует начать производство полностью электрического гиперкара Evija, который станет флагманским для марки. На конвейер модель поступит в следующем году. Новинка была представлена в середине июля этого года, и теперь пришло время увидеть ее в действии – автопроизводитель показал видеоролик, в рамках которого нам дают взглянуть на закамуфлированный прототип гиперкара. 

Сообщается, что перед нами второй инженерный прототип, построенный Lotus, который по слухам проходил испытания на трассе Top Gear на аэродроме Дансфолд в Суррее.

   
 Видео длится всего около минуты, и показывает нам множество кадров, которые постоянно чередуются друг с другом, но все же приятно видеть, что инженеры британского бренда уже фактически тестирует реальные прототипы своей новинки. Этот видеоролик был показан на автосалоне в Гуанчжоу (Китай), где проходил локальный дебют гиперкара.

  Представители компании Lotus уже заявили о том, что в рамках тестирования электрического гиперкара Lotus Evija, машина будет испытана на различных гоночных трассах по всей Европе, для которых характерны сложные повороты и более длинные отрезки прямой дороги, где Evija может развивать скорость. Поведения авто также проверят на дорогах общего пользования.

  Всего будет собрано 130 экземпляров Lotus Evija. Под капотом находится четыре электромотора суммарной мощностью в 1 973 лошадиных сил. Разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать менее трех секунд. Максимальная скорость составит 340 км/ч. Запас хода равен 400 км.




    Не так давно, наше издание писало о том, что в Германии продается Lotus, превращенный в аналог Tesla Roadster. Очень интересный проект PG Elektrus, который впервые вышел в начале 2012-го, появился в продаже в Германии.

Компания Subaru назвала свои октябрьские бестселлеры в России

По итогам прошлого месяца японский автопроизводитель сумел нарастить  свои российские продажи на три процента, а вот в целом по результатам десяти месяцев аналитики фиксируют спад продаж.

В октябре россияне стали обладателями 701 авто с логотипом Subaru, что оказалось на 3% выше прошлогодней цифры, пишет «АВТОСТАТ». За десять месяцев 2019-го продукция этой марки разошлась у нас тиражом в 5 952 экземпляра, что говорит о 4-процентном спаде спроса. Самым популярным авто из модельной линейки бренда, как и прежде, стал среднеразмерный кроссовер Subaru Forester, на котором в октябре свой выбор остановили 560 покупателей (рост спроса сразу на 43%). Вторым по популярности среди россиян стал компактный кроссовер Subaru XV с результатом 73 авто (-52%), а замыкает тройку лидеров универсал повышенной проходимости Subaru Outback. Его продажи в октябре тоже ощутимо «просели» - 50 машин или «минус» 49 процентов.  Седан бизнес-класса Subaru Legacy в октябре приобрели всего 14 человек (-52%), а показатели спортивных полноприводных седанов WRX и WRX STI, которые продаются в единичных экземплярах, еще скромнее: четыре авто.   Напомним, ранее наш портал рассказывал о том, что на российский рынок вышел обновленный Subaru Forester 2020. Стоимость новинки начинается от 2 059 000 рублей. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+