Прототип электрического гиперкара Lotus Evija выходит на новый этап тестирования

Следующий этап тестирования нового электрического гиперкара начался в знаменитом офисе Hethel HQ. Здесь новинка подвергнется более тонкой настройке.

Комментировать
Поделиться:
Прототип электрического гиперкара Lotus Evija выходит на новый этап тестирования
Электрический гиперкар Lotus Evija с поразительной пиковой мощностью в 2000 л.с. уже достаточно давно участвует в разного рода тестах, затеянных автопроизводителем. Прототип гиперкара уже «ловили» на трассах в Великобритании и Италии. Сейчас же компания создала самую полную версию своего флагманского авто, известную как прототип №2. Авто, как и прежде, получает цельнозапеченный карбоновый монокок, особую адаптивную подвеску, тщательно проработанную аэродинамику кузова и прочее, пишет motor1.com. 


Представитель компании Lotus Cars Гаван Кершоу, который принимал участие в разработке второго прототипа гиперкара, заявил, что в настоящее время они закрывают последние вопросы с шасси, чтобы впоследствии перейти к настройке других компонентов, среди которых – электроника. Специалисты постепенно, исходя из полученного опыта и проделанной работы,  смогут добавлять новые слои, приближая выход серийного гиперкара. 

 Напомним, на ранних этапах разработки автомобиля, инженеры Lotus работали над крутящим моментом, который мог бы распределяться между каждым из четырех колес с индивидуальным приводом. Напомним, Lotus Evija стал первым полноприводным автомобилем от Lotus. 

2000-сильный гиперкар разгоняется с места до «сотни» менее чем за три секунды, а его максимальная скорость достигает 320 км/ч.



 А тем временем стало известно, что в компании Lotus подумывают о выпуске доступного спорткара. В модельную линейку марки может вернуться спорткар Elan, который переманит часть клиентов Porsche 718 Boxster.

Kia представила глобальную вариацию новой Optima

Корпорация KIA продемонстрировала «глобальную» модификацию нового KIA K5, известного в РФ как Optima. Новинку российские дилеры получат в 2020-м.

 Ключевые различия – это выход «заряженной» модификации GT, пару новых силовых агрегатов и недоступная на местном авторынке вариация с полноприводной системой.   Ранее в интернете распространились слухи о вероятном изменении наименования авто – якобы Optima обзаведётся индексом К5 на всех без исключения авторынках, однако в настоящее время эти сведения не были подтверждены.  Следует обратить внимание на дизайн машины, который у «глобальной» модели ничем не отличается от той, что предлагается на родине. Задние фонари объединили в одну сплошную линию, зеркала крепятся на дверные панели, а флагманские комплектации обзавёлся светодиодной оптикой.  Глобальная Optima стала длиннее на 50 мм (до 4905 мм) и шире на 25 мм (до 1860 мм), в то же время высота снизилась на 20 мм (до 1445 мм). Расстояние между осями повысилось на 45 мм и составило 2850 мм.  Различия начинаются с комплектаций. В Америке, к примеру, предложат «заряженную» вариацию GT, которая будет отличаться от простой модели наличием дисков на 19 дюймов, сдвоенных патрубков выпускной системы и форсированного 290-сильного (422 Нм) турбодвигателя T-GDi объёмом 2,5 литра.  Гамма моторов глобальной машины аналогична с корейской версией только частично – они похожи лишь 160-сильным атмосферным силовым агрегатом объёмом 2,0 литра и 180-сильной «турбочетвёркой» T-GDi на 1,6 литра. На некоторых рынках седан предложат с 2,0- и 2,5-литроовыми атмосферными моторами производительностью 152 л.с. и 194 л.с. соответственно, а еще гибридным агрегатом.  В роли трансмиссии выступают 6- либо 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия и 8-диапазонный «робот» (для модификации GT). Привод может быть и передний, и полный.   KIA K5/Optima во многих государствах поступит в продажу в начале следующего года. В РФ новинка появится во второй половине 2020-го.  Также ранее отмечалось, что бюджетный KIA Stonic получил обновление. Это первый рестайлинг кросса, дебютировавшего в 2017 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+