В России могут подорожать автомобили

Со следующего года российские власти приступит к дифференциации размера госсубсидий автопрому в зависимости от уровня локализации производства в РФ. Об этом автопроизводителям сообщили в ходе совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, информирует портал «Коммерсантъ», опираясь на источники.

Комментировать
Поделиться:
В России могут подорожать автомобили
 По словам собеседника агентства, все автоконцерны, которые заключили специнвестконтракты (СПИК), в 2020 году гарантировано получат лишь 50% компенсаций, тогда как возмещение остальной половины будет напрямую зависеть от фактического уровня локализации производства. Также было подчёркнуто, что с каждым годом подобная зависимость будет только увеличиваться. Так, с 2021-го она повысится до 75%, а с 2022 – до 100%.

  Для оценки уровня фактической локализации производства собираются использовать бальную систему, методика которой указана в 719-м постановлении правительства. 
 
 По регламенту, для получения максимальной компенсации производителям нужно набрать 4 тыс. баллов. Кстати, всю строгость подобного метода легко показать на простом примере – сварка и окраска, отмеченные правительством как минимальные условия для подписания СПИК, предоставляют автопроизводителям всего 900 баллов.

d855417aaa25568426a39d57767d6f4b.jpg

 Так, если будет принят дифференцированный подход в подобном виде, от повышения ставок утильсбора со следующего года могут подорожать как импортные, так и локализованные в РФ иномарки.

d299c36s-1920.jpg

 К тому же ранее сообщалось, что в России в 2020 году ожидается повышение цен на легковые автомобили и LCV с салона, в то время как их продажи существенно сократятся.

Mercedes-Benz готовит новаторский концепт для шоу CES

Немецкая марка привезет новинку на выставку потребительской электроники в Лас-Вегасе.

На выставке потребительской электроники (CES), ежегодно проходящей в Лас-Вегасе, компания Mercedes-Benz презентует новаторский концепт. С помощью этого прототипа немецкая марка собирается переосмыслить целый ряд понятий, среди которых – экологичность, безопасность, роскошь и мобильность. Новинке прочат инновационные технологические и мультимедийные возможности, однако ничего конкретного по будущему дебютанту пока нет.  Эксперты предполагают, что основой для шоу-кара послужит электрический седан Vision EQS, показанный в сентябре 2019-го.  Этому авто суждено выйти в серию, став «зеленой» альтернативой традиционному S-Class. Напомним, во время своего дебюта концепт Vision EQS удивил публику особыми фарами Digital Light с вращающими голографическими линзами. С их помощью создается объемный эффект «плавающей» в пространстве оптики.  За работоспособность Vision EQS отвечает пара электродвижков, чья суммарная мощность  достигает 476 лошадиных сил. Без подзарядки такой седан проедет до 700 километров, а первую «сотню» он набирает всего за 4,5 секунды. До 80% электрокар можно подзарядить всего за 20 минут. Товарный EQS появится в продаже не раньше 2021 года.     А тем временем немецкий Mercedes-Benz стал самой популярной премиальной маркой в мире. Оставшиеся два места в «тройке» лучших также принадлежат представителям автопрома Германии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+