У бюджетного Chevrolet Trailblazer появилась новая версия

Внедорожник появился в продаже еще в октябре и сразу же стал пользоваться хорошим спросом. Теперь же, желая подогреть интерес покупателей к Trailblazer, марка выпускает его лимитированную версию.

Комментировать
Поделиться:
У бюджетного Chevrolet Trailblazer появилась новая версия
Внедорожник Chevrolet Trailblazer за первый месяц продаж собрал почти 9 тысяч заказов. Чтобы улучшить позиции внедорожника на рынке в GM решили выпустить новую версию модели: это лимитированная серия под названием Snow Blue Limited Edition. В основе такого авто – топовая комплектация Trailblazer RS. От стандартного SUV новинка отличатся оригинальной двухцветной окраской кузова (голубой + черный),  темными накладками на кузове, а также более богатым перечнем доступных опций.


 Напомним, Chevrolet Trailblazer нового поколения дебютировал весной 2019-го на Шанхайском мотор-шоу. После смены поколений он стал компактнее и лишился рамы, что сделало его заметно дешевле. Внешность внедорожника оформили в стиле актуальных Orlando и Traker.

Приобрести Trailblazer пока можно только на китайском авторынке, где он представлен в трех версиях: стандартной, тюнингованной Redline и спортивной RS.

 Так, Trailblazer RS получает глянцево-красный декор в экстерьере и интерьере, эксклюзивные коврики, кожаную обивку сидений с контрастной прострочкой, а также металлические накладки на педали. Кроме этого, у спортивного внедорожника имеется задний диффузор, раздвоенный патрубок выхлопной системы, 19-дюймовые легкосплавные диски и стильный аэродинамический обвес. 

 Под капотом нового Chevrolet Trailblazer скрывается 1,3-литровый 165-сильный турбомотор, сочетающийся с вариатором. Привод может быть передним или полным. На мотор и трансмиссию действует расширенная гарантия: восемь лет или 160 000 км пробега. За Chevrolet Trailblazer из серии Snow Blue Limited Edition в Китае просят 165 900 юаней (около 1 486 000 рублей). 




 
 А тем временем до «поднебесных» дилеров добрался электрический кроссовер Chevrolet Menlo. Электрокар дебютировал месяц назад на автосалоне в китайском Гуанчжоу. 

Toyota обязательно представит новое поколение городского малыша Aygo

По заверениям представителей японского бренда, небольшой автомобильчик для города – Toyota Aygo, является одной из самых удачных моделей компании, с точки зрения количества продаж. Новое поколение автомобиля обязательно будет представлено, однако едва ли это случится до 2021 или даже 2022 года.  

 Автопроизводители потихоньку начинают отказываться от своих классических моделей в кузове седан, хэтчбек и универсал, поскольку покупатели в последнее время предпочитают им кроссоверы и внедорожники. Кроме того, сейчас растет популярность машин, которые оснащены автономными системами управления, а в движение приводятся мощными электрическими моторами. Но японская компания Toyota не придерживается такой тенденции.     По словам Мэтта Харрисона, который является исполнительным вице-президентом Toyota Europe, субкомпактная городская модель компании, которая получила обозначение Aygo, является довольно популярной для автопроизводителя.  По словам господина Харрисона, Toyota продает 100 000 экземпляров модели Aygo в год, и компания видит нераскрытый потенциал в этой модели, поскольку другие компании постепенно покидают этот сегмент рынка. Харрисон сказал изданию, что Toyota видит «возможность идти дальше, а не сдавать свои позиции». Хотя до презентации следующего поколения Aygo еще несколько лет, похоже, у Toyota уже есть грандиозные планы на крошечную малолитражку.  Когда дебютирует Aygo третьего поколения, что, скорее всего, не произойдет до 2021 или 2022 года, машинка может отказаться от своего традиционного стиля кузова маленького автомобиля. Вместо этого во внешнем виде модели могли бы появится некоторые «внедорожные» черты, которые делали бы его похожим на кроссовер, такие как приподнятая подвеска и пластиковая облицовка. Тем не менее, одна область, которая может оказаться сложной для будущего Aygo, - это установка электрической силовой установки в небольшой автомобильчик.  Toyota планирует продать миллион электромобилей к 2025 году, и вряд ли электрический Aygo есть в этих грандиозных планах. Харрисон признал, что пока еще нет выгодного экономического обоснования для появления небольшого электромобиля.      Не так давно, наше издание писало о том, что новый Toyota RAV4 показал успешный рост на российском рынке. Специалисты портала «Автостат» изучили продажи нового кроссовера.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+