В компании Ford знали о проблемах с коробкой передач

Речь идет о трансмиссии PowerShift, которую устанавливали на модели Focus и Fiesta.

Комментировать
Поделиться:
В компании Ford знали о проблемах с коробкой передач
О проблемах с коробкой передач PowerShift от компании Ford известно давно. Многие даже смогли прочувствовать это на себе. И вот один из источников поделился информацией, что американский автогигант знал о трудностях, но все равно решил использовать этот вариант трансмиссии. Напомним, что такая коробка передач начала устанавливаться на автомобили Fiesta, начиная с 2011 года, и на автомобили Focus третьего поколения с 2012 года. Еще до запуска этих машин в серийное производство, некоторые инженеры компании говорили, что в дальнейшем могут возникнуть трудности, однако Ford был полон решимости вывести автомобили на рынок.


 Чаще всего проблема заключается в том, что автомобиль внезапно переходит на нейтральную передачу и отказывается продолжать движение.

 С такой неисправностью столкнулись тысячи людей по всему миру. Сложность заключается еще и в том, что запчасти и ремонт очень дорогостоящие. После публикации информации в The Detroit Free Press о том, ч то в компании знали о проблемах, к ней было подано 13 тыс. исков. Чуть позже Ford предложил компенсацию на общую сумму в 35 млн долларов. Однако дело до сих пор находится на рассмотрении, так как такой вариант считается очень выгодным только для автопроизводителя. 



  Ранее стало известно, что Ford может начать разработку электрической версии купе Mustang. На данный момент в компании работают над гибридной силовой установкой для этого автомобиля.

Тюнеры из Manhart добавили мощности хэтчбеку BMW 1-Series

Тюнеры из немецкого ателье Manhart модернизировали хэтчбек BMW 1-Series предыдущего поколения версии M140i xDrive. Проект получил название MH1 400.

BMW 1-Series получил тюнинг-кит от специалистов Manhart. Тюнеры поработали над программным обеспечением движка и заменили выхлопную систему, чтобы нарастить отдачу трехлитрового рядного турбомотора с  340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента до 429 «лошадей» и  644 Нм крутящего момента. При доработке силового агрегата немцы ориентировались на хот-хэтч Mercedes-AMG A 45 S, чья двухлитровая «турбочетверка» выдавала 421 л.с.   Внешне от обычного хэтчбека его тюнингованный вариант отличается передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна, а также заниженной подвеской KW, доработанными передними тормозам с 6-поршневыми суппортами и матовыми черными дисками на 19 дюймов. Не менее эффектно смотрятся кастомный выхлоп с керамическим покрытием, а также патрубки диаметром 90 мм и гравировкой Manhart. С помощью последних тюнерам удалось сделать звук BMW глубже и громче.  В салоне хэтчбека появились стильные карбоновые вставки на руле, рычаге «ручника» и селекторе КП. Кроме этого, «заряженной» новинке полается монохромный дисплей, который транслирует данные о состоянии форсированного двигателя. Динамические характеристики нового мотора, а также стоимость апгрейда «горячего» хэтчбека BMW 1-Series ребята из Manhart  пока держат в секрете. По слухам, в следующий раз в мастерские этого тюнинг-ателье попадет топовая версия M135i xDrive новой BMW 1-Series.    А тем временем тюнеры из ателье Wheelsandmore сделали Lamborghini Urus брутальнее и мощнее. Немцам удалось нарастить мощность 4,0-литрового Twin-Turbo V8 до 808 л.с. против 650 л.с. в серийном исполнении. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+