Ford задумался над электрическим купе Mustang

Видя невероятный успех нового кроссовера Musant Mach-e, компания рассматривает возможность выпустить новое поколение классического «Мустанга». На данный момент компания работает в сторону гибридизации актуальной версии.

Комментировать
Поделиться:
Ford задумался над электрическим купе Mustang
 Совсем недавно американский концерн представил свой по-настоящему первый электрокар – кроссовер Musant Mach-e. Модель была разработана с нуля, и не является переделкой актуальной платформы. Кроме того, использование легендарного имени вызвало настоящую бурю обсуждения.

 В рамках премьеры электрического кроссовера президент Ford Джо Хинрикс сказал, что электрической версии классического Mustang не будет. По крайней мере в обозримом будущем. Несмотря на это, сейчас в Сети появилась новая информация, о том, что компания уже рассматривает возможность выпуска полностью электрического купе Ford Mustang.

 Вполне вероятно, что рассматривается будущее поколение. Поскольку современная платформа может не подходить для полной электрификации. Но уже активно работает над гибридной версией этой модели в текущем поколении.

 Еще одним подтверждением стал концепт, представленный в рамках выставки SEMA. Модель Mustang Lithium EV, разработанная в сотрудничестве с компанией Webasto, получил полностью электрическую установку с мощностью до 900 «лошадей» и 1 350 Нм крутящего момента.

К сожалению, сейчас нельзя сказать что-то конкретное. Но слухи не могут появиться на пустом месте, а значит, можно ждать электрический Mustang с высокой долей вероятности.



 Тем временем стало известно, что сколько топлива расходует кроссовер Ford Escape Hybrid 2020. Согласно официальным данным, благодаря своему плагин-гибридному силовому агрегату, компактный кроссовер будет расходовать 5,74 литра на каждые 100 км.
11 Декабря, 2019 г.
Автор: Дмитрий Готовчик

В Китае распечатают электрокар на 3-D принтере

В Поднебесной началась краундфайдинговая кампания по сбору средств на разработку новой модели YoYo. Компактный ситикар с длиной 2,5 метра будет стоить от 423 000 рублей.

 Для реализации проекта по созданию микрокара YoYo был запущен сбор средств. Из-за своих маленьких габаритов автомобиль попадает в категорию транспортных средств L7. То есть будет внесен в водительские документы как квадроцикл. Конструкция его не замысловата и состоит из 57 элементов. Потратив не более 9-ти часов работы на 3-D принтере планируют получить основу автомобиля.  Благодаря отпечатанным панелям в будущем планируют создать каталог с помощью которого будет возможна замена поврежденных деталей или внешний апгрейд автомобиля.  По задумке разработчиков авто сможет проехать до 150 километров без подзарядки и сможет максимально развить скорость до 150 километров в час. Для этого электрокар снабдят электромотором с отдачей 7,5 киловатта (пиковая — 22 киловатта), а также низковольтной LiFePO4-батарей на 9,2 киловатт-часа. Также владельцев микрокара ожидает приятная новость — заряжать авто можно от обычной розетки. Сейчас стоимость напечатанного автомобиля составляет 423 000 рублей в рамках краундфайдинговой кампании. По предварительной информации, серийная версия YoYo будет запущен в августе 2020 года и цена его уже составит 563 500 рублей.  Тем временем PSA активно развивается на китайском рынке, и уже в следующем году собирается электрифицировать всю модельную линейку на местном рынке. Все версии автомобилей получат ту или иную степень электрификации.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+