Названы самые популярные иномарки на вторичном рынке

Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобили европейских марок.

Комментировать
Поделиться:
Названы самые популярные иномарки на вторичном рынке
Специалисты аналитического агентства «Автсотат» посчитали продажи подержанных автомобилей в России в ноябре. В результате был составлен рейтинг самых популярных иномарок на «вторичке». Наибольшее количество сделок было заключено с участием модели Ford Focus – этот автомобиль был перепродан 11 тыс. раз, что на 9% меньше прошлогоднего результата. На втором месте расположился Hyundai Solaris с результатом 10 тыс. перепродаж (+14%). «Бронзу» рейтинга получает еще один представитель Кореи – KIA Rio, с участием которого было заключено 9 тыс. сделок (+12%).


 Далее расположились два представителя Toyota – Corolla (8,7 тыс. шт., -5%) и бизнес-седан Camry (7,1 тыс. шт., +2%).

 Шестую строчку занимает в недавнем прошлом самая популярная иномарка в России – седан Renault Logan (7,1 тыс. шт.), повторив прошлогодний результат. За ним расположился внедорожник Chevrolet Niva, с участием которого было заключено 6,8 тыс. сделок на «вторичке» (+2%). Восьмую позицию занимает Volkswagen Polo (5,6 тыс. шт., +12%). Замыкают ТОП-10 немецкий Opel Astra (5 тыс. шт., -7%) и чешская Skoda Octavia (4,7 тыс. шт., +3%).



  Напомним, что в ноябре существенно увеличились продажи китайских автомобилей в России. В прошлом месяце было продано 3 303 машины из Поднебесной, что на 34% лучше прошлогоднего результата за аналогичный период.

14 Декабря, 2019 г.

Показана история фар Mercedes-Benz в преддверии дебюта EQS

Немецкая компания постоянно внедряет новые технологии, улучшая свои автомобили, что касается и фар.

 Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz решил напомнить о своём прошлом, а именно — показал на изображениях историю фар своих автомобилей. Первая модель компании использовала свечи, сообщается, что они обеспечивали всего «несколько метров видимости» и сделали вождение в темноте «чем-то вроде приключения». Технология освещения постепенно улучшалась, и Mercedes 1901-го года получил ацетиленовые фонари, дающие немного больше света в сравнении с прошлой моделью. Однако значительная модернизация произошла в 1910-ом году, когда были введены аккумуляторные фары. Водителям больше не приходилось вручную зажигать и гасить фонари.   В 1920-ых годах огромную популярность стали обретать электрические фары, и Mercedes-Benz начал развиваться в этом направлении. Уже в 1934 году 500K имели лампы Bilux с двумя нитями накала.  Далее продолжительное время технология фар оставалась практически неизменной. А в 1971-ом году компания представила автомобиль R107 SL, ставший первой машиной с лампами H4. Они были первыми, в которых использовалась галогенная технология. В результате была удвоена ночная видимость.  Модель E-Class 1995 года первой получила ксеноновые фары. Оптика также была значительным улучшением по сравнению с галогеновыми предшественниками. Ксеноновые фары работали гораздо дольше и потребляли меньше энергии, при этом производя в 3 раза больше света.  Позже они уступили место светодиодам, и CLS 2010-го года стал первым автомобилем, который оснащался динамическими светодиодными фарами. Данная модель оснащалась адаптивным дальним светом, что также являлось "прорывом".  В 2013-ом году представили S-Class, ставший «первым в мире транспортным средством, которое обходилось без лампочек». Вместо них он полностью оснащался светодиодами.  С тех пор светодиодные фары постоянно улучшались, и Mercedes-Benz отметили, что каждая фара в Е-Class 2016-го года имеет 84 индивидуально управляемых светодиода, а не 24, как было CLS всего 2 года назад.  Стоит ожидать продолжения данной тенденции, поскольку в предстоящем EQS будут установлены высокотехнологичные фары, по словам немецкой компании. Автопроизводитель не сообщал подробностей, однако отметил, что концепция Vision EQS имеет цифровую решетку радиатора с 940 отдельными светодиодами.  В то же время на тестах был замечен прототип электрического кроссовера Mercedes EQB. Ожидается, что новинка дебютирует во второй половине следующего года, а старт продаж начнется к 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+