Компания Citroen выпустит новый кросс-седан C3L
Изначально был доступный седан Citroen C-Elysee, который показали в 2012 году. Одно время подобные машины испанской сборки поставляли в Россию, однако сейчас главным рынком остался Китай, где их производит СП Dongfeng PSA.
Позже в 2014 году на основе данного седана в КНР построили кросс-хэтчбек Citroen C3-XR. А сейчас уже на базе данной 5-дверки производитель готовит иной седан.
Снимки Citroen C3L опубликовали в базе Министерства промышленности Китая. Грядущее авто представляет собой кросс-хэтчбек C3-XR, который имеет дополнительный хвост-багажник: судя по всему, он даже обладает задними дверьми такими же, как у донорской 5-дверки, вдобавок и передняя часть кузова. А основным отличием новинки станут пластиковый кросс-обвес и повышенный дорожный просвет.
Предполагается, что Citroen C3L получит такую же колёсную базу, как и у седана C-Elysee (2 655 мм), но он станет длиннее (4505 против 4427 мм) и выше (1513 против 1476 мм). Ширина у двух 4-дверок идентичная (1748 мм). Помимо этого модель обзаведётся различными силовыми агрегатами. Если C-Elysee в КНР доступен лишь с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., то C3L сертифицирован с трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,2 литра отдачей116 л.с.
Кроме того, ранее стало известно, что Citroen C4 Cactus уступит дорогу электрифицированному преемнику. Новинка составит компанию уже вышедшим на рынок электрифицированным моделям бренда E-Berlingo MultiSpace, C-Zero и E-Mehari.
По теме
Снимки Citroen C3L опубликовали в базе Министерства промышленности Китая. Грядущее авто представляет собой кросс-хэтчбек C3-XR, который имеет дополнительный хвост-багажник: судя по всему, он даже обладает задними дверьми такими же, как у донорской 5-дверки, вдобавок и передняя часть кузова. А основным отличием новинки станут пластиковый кросс-обвес и повышенный дорожный просвет.
Предполагается, что Citroen C3L получит такую же колёсную базу, как и у седана C-Elysee (2 655 мм), но он станет длиннее (4505 против 4427 мм) и выше (1513 против 1476 мм). Ширина у двух 4-дверок идентичная (1748 мм). Помимо этого модель обзаведётся различными силовыми агрегатами. Если C-Elysee в КНР доступен лишь с 1,6-литровым атмосферным мотором мощностью 117 л.с., то C3L сертифицирован с трёхцилиндровым турбомотором объёмом 1,2 литра отдачей116 л.с.
Кросс-седан должен дебютировать очень скоро. Однако за пределами китайского рынка он, вероятно, не выйдет, поскольку кросс-хэтчбек C3-XR бренд не экспортирует.
Кроме того, ранее стало известно, что Citroen C4 Cactus уступит дорогу электрифицированному преемнику. Новинка составит компанию уже вышедшим на рынок электрифицированным моделям бренда E-Berlingo MultiSpace, C-Zero и E-Mehari.