Citroen C4 Cactus уступит дорогу электрифицированному преемнику

При этом, по словам главы французской марки Линды Джексон, пока автолюбители будут покупать машины на дизтопливе, компания не собирается отказываться от них.

Комментировать
Поделиться:
Citroen C4 Cactus уступит дорогу электрифицированному преемнику
Компания Citroen собирается расширить модельный ряд авто с нулевым уровнем выбросов. На очереди – преемник хэтчбека Citroen C4 Cactus. Он составит компанию уже вышедшим на рынок электрифицированным моделям марки E-Berlingo MultiSpace, C-Zero и E-Mehari. Появление новинки в 2020-ом подтвердила гендиректор компании Линда Джексон в беседе с AutoNews. Она будет базироваться на основе расширенной версии платформы CMP PSA Group. Сегодня такую «тележку» можно встретить на субкомпактных хэтчбеках Peugeot 208 и Opel/Vauxhall, а также маленьких внедорожниках Peugeot 2008 и DS3 Crossback.


Она может взаимодействовать с бензиновыми и дизельными моторами, а также с электрическими силовыми установками.

 Джексон отметила, что пока дизельные авто будут покупать, марка не будет списывать их со счетов. При этом уже к 2025 году вся модельная линейка Citroen обзаведется электрифицированными версиями. Важный шаг к этой цели марка сделает уже в будущем году: каждая новая модель Citroen получит PHEV или EV. 




 
Напомним, ранее компания Citroen представила подзаряжаемый гибрид C5 Aircross Hybrid. Он стал первой «ласточкой» масштабной электрификации, запланированной маркой.  Суммарная отдача силовой установки здесь достигает 225 л.с., что делает ее самой мощной в линейке. 
29 Ноября, 2019 г.
Автор: Ксения Казеева

Представлен обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLB

О новом компактном кроссовере рассказало руководство немецкой компании. Цены объявят после старта производства.

Представители компании Mercedes-Benz анонсировали выход обновленной версии кроссовера GLB. Серийное производство автомобиля еще не стартовало, но уже известны некоторые подробности о технических характеристиках. За основу новой версии использовалась платформа автомобилей Mercedes A-класса. Особенностью этой «тележки» является поперечное расположение двигателя. Покупателям будут доступны три варианта силовой установки. Первые две имеют мощность 150 л.с. и 190 л.с. соответственно.  А вот в самой максимальной версии можно рассчитывать на мотор с отдачей 224 л.с. Работать двигатель будет вместе с АКПП и системой полного привода.  Как заявили производители, дорожный просвет составит 200 мм, что делает автомобиль довольно проходимым, несмотря на всю его компактность. В салоне авто будет установлена мультимедийная система в духе последних новинок от Mercedes-Benz. Также водителю будет доступно большое количество электронных помощников. Цены на новинку объявят сразу после старта производства. Напомним, цена самой доступной версии нынешнего GLB составляет 37 746 евро (около 2,6 млн рублей).    Напомним, что Mercedes-Benz V-Класс в России будет оснащаться передовой мультимедийной системой MBUX. Особенностью данной системы является способность к самообучению и адаптации под голос и потребности водителя.

^

© 2007-2019.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+