Полноприводные Peugeot и Citroen получили рублевый ценник

Официальные дилеры Peugeot и Citroen приступили к оформлению заказов на полноприводные версии пассажирских автобусов и коммерческих фургонов.

Комментировать
Поделиться:
Полноприводные Peugeot и Citroen получили рублевый ценник
Дилеры Peugeot и Citroen в России начали принимать заказы на микроавтобусы Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer, а также коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert в версиях с полным приводом. Все эти авто могут похвастаться подросшим до 200 мм клиренсом, который стал на 20 мм большем, чем у стандартных моделей, а также металлической защитой картера мотора и трансмиссии. Полноприводными станут авто длиной L2 (4 959 мм) и L3 (5 309 мм), под капотом которых производитель поместил двухлитровый 150-сильный дизель, сочетающийся с 6МКПП.


Полный привод на этих авто синхронно работает с системами стабилизации ESC и ASR. Он контролирует вероятное проскальзывание колес, чтобы в нужный момент передать крутящий момент на то колесо, которое получает максимальное сцепление с дорогой.



 За самые доступные полноприводные Peugeot Traveller Standard и Citroen SpaceTourer придется выложить от 2 699 900 рублей. Стоимость Peugeot Traveller Long и Citroen SpaceTourer XL стартует с отметки в 2 749 900 рублей. Уже в «базе» новые автобусы имеют «противотуманки», круиз-контроль, аудиосистему на восемь динамиков, ограничитель скорости, систему помощи при старте на подъеме Hill Assist и многое другое. 

 В оснащение фургонов Peugeot Expert и Citroen Jumpy входят руль с гидроусилителем и регулировкой положения, круиз-контроль с ограничителем скорости, а также целый набор полезных водительских ассистентов. Российские прайсы на Peugeot Expert L2H1 и Citroen Jumpy L2 начинаются от 2 149 900 рублей, а версии Peugeot Expert L2H2 и Citroen Jumpy L3 оцениваются, как минимум, в 2 199 900 рублей. Все полноприводные версии получают стандартную гарантию в три года. 



 Напомним, ранее стали известны рублевые цены на кроссовер Lifan X70 китайской сборки. Он оказался на 70 тысяч дороже прежнего SUV. 

Зачем "заряженным" кроссоверам BMW M плагин-гибридные моторы?

Как считает нынешний глава спортивного подразделения BMW M Маркус Флаш, кроссоверам компании нужны плагин-гибридные моторы не только для уменьшения количества потребления топлива, но и для большей производительности.

 Электрификация - это название игры в автомобильной промышленности, которая распространяется на все сегменты рынка. Речь идет, прежде всего, об уменьшении потребления топлива и количества вредных выбросов, чтобы соответствовать более строгим экологическим правилам, но бренды высокого класса доказывают, что это также может принести выгоды для производительности. После недавнего объявления Audi о том, что следующая версия высокопроизводительного универсала RS4 Avant получит плагин-гибридный двигатель, баварский BMW заявляет, что ее большие кроссоверы также будут оснащаться подобными силовым агрегатами.   Это заявление было сделано нынешнем боссом BMW М Маркусом Флашем. Глава спортивного подразделения сказал, что электрификация не стоит на повестке дня для основных моделей, таких как M2, M3 и M4, но она начинает иметь смысл для более крупных и тяжелых транспортных средств - по всей видимости речь идет о недавно представленном X5 M. При весе в 2 385 килограмм, модели явно нужен более мощный мотор, считает господин Флаш. Так же было сказано о том, что BMW М не спешит электрифицировать свои модели, так как спортивное подразделение в первую очередь должно быть уверенно в высоких динамических характеристиках плагин-гибридных моторов. Он также обеспокоен рисками, вызванными повсеместным появлением электрифицированных двигателей, так как некоторые фанаты бренда считают, что электромобиль BMW M не сможет дать им тех эмоций, что раньше.  Далее он упомянул, что уже водил автомобиль BMW М, под капотом которого как раз был плагин-гибридный мотор и хотя он отказался сообщить какие-либо подробности об этом своем опыте, он сказал, что рано или поздно он будет запущен в производство.   Не так давно, наше издание писало о том, что новый BMW M2 CS будет похож в управляемости на гоночный болид. Генеральный директор BMW M Маркус Флаш отозвался о новом BMW M2 CS, как о автомобиле, который будет во многом похож на гоночный болид. Мощность двигателя составит примерно 444 л.с. Машина предложена будет как с "механикой", так и с "автоматом".

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+