Тюнинг-ателье R1 Motorsports показало армейский Lamborghini Huracan Performante

Тюнеры придали внешнему виду итальянского суперкара армейские черты.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье R1 Motorsports показало армейский Lamborghini Huracan Performante
 Lamborghini Huracan Performante является усовершенствованной вариацией спортивного автомобиля, но в R1 Motorsports приняли решение изменить внешний облик производительного купе с использованием военных мотивов.
 
  Кузов авто окрашен в матовый оливковый оттенок, подчеркивающий агрессивные черты Huracan Performante. На каждой двери спортивной машины есть бронзовые гербы армии США.

 Экстерьер доработали, укомплектовав авто карбоновыми аэродинамическими элементами. Спереди имеется габаритный сплиттер с лезвиями над колёсами.
Моторный отсек прикрыт стеклом, над которым скрывается скоба золотистого оттенка. Стоит также отметить наличие 10-спициевых колёсных дисков CS Spec Track ADV10, тоже имеющих золотистый цвет. 

vfvffvf.jpg

 Тюнеры оснастили R1 Motorsports кастомным выхлопом, который специально изготовили в ателье. Данный Huracan Performante имеет двигатель V10 объёмом 5,2 литра производительностью 630 л.с. и 600 Нм крутящего момента. В паре с мотором функционирует 7-скоростная трансмиссия с двойным сцеплением. Купе ускоряется до первой «сотни» за 2,9 секунды и максимально разгоняется до 325 км/ч. 

fg.jpg

 Стандартная модель доступна в Америке за 274 390 долларов (17,16 млн рублей), а стоимость вариации от ателье будет выше.

ffgfg.jpg

 Помимо этого недавно отмечалось, что продажи Lamborghini в РФ в нынешнем году резко повысились. По итогам первых 10 месяцев это года россияне купили 112 авто премиальной марки.
13 Декабря, 2019 г.

Электрокары Ford станут ещё дальнобойнее

Американская компания нашла новый способ экономии электроэнергии для увеличения запаса хода своих автомобилей. Теорию подтвердили практикой, и теперь электрокары Ford стали ещё экономичнее.

 Американский автопроизводитель Ford разработал новый способ экономии энергии своих автомобилей на электротяге. Для этого на испытательный полигон в Кёльне инженеры вывели минивэн Transit Smart Energy Concept, фоновая подсветка в котором была способна менять восприятие температуры.   Данный эксперимент основывается на исследовании National Renewable Energy Laboratory, согласно которому системы климат-контроля могли увеличивать затраты энергии на 50%. Сообщается, что наибольшее количество электроэнергии затрачивается на поддержание постоянной комфортной температуры. Компания посчитала, что воздействие на систему климат-контроля цветом снизит нагрузку на систему обогрева и кондиционирования, благодаря изменению восприятия температуры этой функцией.  Теорию решили доказать, сымитировав зимний день с нулевой температурой и летний зной при 30 градусах Цельсия, что можно слегка "обмануть" систему, увеличив запас хода автомобиля. Участвующих в тестировании пассажиров попросили оценить уровень комфорта, а позже сравнили результаты. Как позже выяснилось, используя фоновую подсветку (красный цвет заставлял воспринимать температуру в салоне как более высокую, а синий, наоборот, низкую), можно снизить потребление энергии кондиционером на 3,3 процента, а отопителем — на 2,5 процента.  Минивэн Transit Smart Energy Concept оснастили не только такой подсветкой, экспериментальный автомобиль также оснащается солнечными панелями для питания 12-вольтового аккумулятора и климатической установки, системой прогрева салона теплом, выделяемым силовой установкой, двойными стеклами, изолированной задней частью пола и поликарбонатной перегородкой между пассажирской дверью и сиденьями.  В то же время известное аналитическое агентство Autolist провело новое исследование, призванное определить, на сколько популярны электрические пикапы Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford. Оказалось, что большинство опрошенных предпочитает автомобили от компаний GM и Ford.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+