Lamborghini Huracan снова поступил на службу в итальянский аэропорт

Аэропорт имени Гульельмо Маркони в Болонье получил новый лидировочный автомобиль. Теперь сопровождать самолёты на место стоянки либо к гейтам будет Lamborghini Huracan.

Комментировать
Поделиться:
Lamborghini Huracan снова поступил на службу в итальянский аэропорт
 Данный автомобиль имеет ливрею, которую создали сотрудники центра стиля итальянского бренда. Последний раз Huracan выезжал на ВВП летом нынешнего года.

  Lamborghini и администрация аэропорта имени Гульельмо Маркони сотрудничают с 2013-го, когда лидировочным авто стал Lamborghini Aventador LP 700-4. Корпорация даже устраивали экспозиции в основном здании: там выставляли живые автомобили, реализовывали фирменные аксессуары и билеты в музей и на фабрику в коммуне Сант-Агата-Болоньезе, Италия.

 Текущий суперкар является уже шестым по счёту. Сейчас в качестве машины сопровождения выбрали Lamborghini Huracan LP 580-2, который имеет систему заднего привода и атмосферный мотор V10 объёмом 5,2 литра. Производительность двигателя составляет 580 л.с. и 540 Нм крутящего момента.

e91eeef3ebe304ee6289fe83958b6c1e743c46cf.jpg

 На взлётно-посадочной полосе Huracan вряд ли пригодятся его динамические характеристики, однако в случае чего купе может ускориться до 100 км/ч за 3,4 секунды и разгоняться до 320 км/ч.

6eb2f7e0c6bbae6a7855543047c8bf159655199c.jpg

 К тому же недавно сообщалось, что продажи Lamborghini в России в нынешнем году резко выросли. По итогам первых 10 месяцев этого года россияне купили 112 авто премиального итальянского бренда.

Впервые появились фото электрического кроссовера BMW iX2

На тестах замечен прототип полностью электрического исполнения кроссовера BMW X2. Машина получит электрическую установку пятого поколения, а также впечатляющий запас хода.

  BMW еще не представила плагин-гибридное исполнение кроссовера X2, но несмотря на это, инженеры бренда уже полным ходом продвигаются в своей стратегии, по которой, в ближайшем будущем будут электрифицированы все модели бренда, а от использования двигателей внутреннего сгорания будет полностью отказано.  Оказавшись где-то в холодной Швеции, замеченный прототип выглядел практически так же, как и предстоящий X2 xDrive 25e, вплоть до значка на задней двери.   Однако наклейки «Hybrid Test Vehicle», которые мы видели ранее на прототипах плагин-гибридного исполнения кроссовера X2, были заменены наклейками «Electric Test Vehicle», которые установлены на передних дверях и сзади между логотипами, обозначающими полное название модели. BMW даже решила сохранить одну выхлопную трубу, но журналисты, которые и сделали эти снимки утверждают, что этот элемент просто нужен для декора, ведь это полностью электрический автомобиль.   Мы также заметили, что у тестового автомобиля были те же две топливные крышки, что и у плагин-гибридного X2 xDrive25e, но, скорее всего, на переднем крыле серийного исполнения электро-кроссовера пропадет одна такая крышка. Спереди круглые противотуманные фары, которые вы видите на бампере, являются просто наклейками, поскольку у серийной версии модели они, скорее всего, будут интегрированы в фары, как это было видно на прототипе электрического кроссовера, который нам показали в этом году.   Подробная информация о составе силовой установки на данный момент недоступна, хотя мы ожидаем, что электрическая версия кроссовера X2 получит электрический агрегат BMW пятого поколения. Этим же мотором потом оснастят SUV iX3, седан i4 и еще один SUV iNext.  Логика говорит нам, что BMW будет предлагать полностью электрический X2 под именем iX2, учитывая, что его «старший брат» уже получил название iX3, и мы точно знаем, что компания уже зарезервировала все названия, с iX1 по iX9.     Не так давно, наше издание писало о том, что BMW тестирует прототип электрического E-Power Roadster. Данный прототип - очередная ступень к созданию серийного электроцикла компании BMW.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+