Электрокары Ford станут ещё дальнобойнее

Американская компания нашла новый способ экономии электроэнергии для увеличения запаса хода своих автомобилей. Теорию подтвердили практикой, и теперь электрокары Ford стали ещё экономичнее.

Комментировать
Поделиться:
Электрокары Ford станут ещё дальнобойнее
 Американский автопроизводитель Ford разработал новый способ экономии энергии своих автомобилей на электротяге. Для этого на испытательный полигон в Кёльне инженеры вывели минивэн Transit Smart Energy Concept, фоновая подсветка в котором была способна менять восприятие температуры. 


 Данный эксперимент основывается на исследовании National Renewable Energy Laboratory, согласно которому системы климат-контроля могли увеличивать затраты энергии на 50%. Сообщается, что наибольшее количество электроэнергии затрачивается на поддержание постоянной комфортной температуры. Компания посчитала, что воздействие на систему климат-контроля цветом снизит нагрузку на систему обогрева и кондиционирования, благодаря изменению восприятия температуры этой функцией.

 Теорию решили доказать, сымитировав зимний день с нулевой температурой и летний зной при 30 градусах Цельсия, что можно слегка "обмануть" систему, увеличив запас хода автомобиля. Участвующих в тестировании пассажиров попросили оценить уровень комфорта, а позже сравнили результаты. Как позже выяснилось, используя фоновую подсветку (красный цвет заставлял воспринимать температуру в салоне как более высокую, а синий, наоборот, низкую), можно снизить потребление энергии кондиционером на 3,3 процента, а отопителем — на 2,5 процента.

 Минивэн Transit Smart Energy Concept оснастили не только такой подсветкой, экспериментальный автомобиль также оснащается солнечными панелями для питания 12-вольтового аккумулятора и климатической установки, системой прогрева салона теплом, выделяемым силовой установкой, двойными стеклами, изолированной задней частью пола и поликарбонатной перегородкой между пассажирской дверью и сиденьями.



 В то же время известное аналитическое агентство Autolist провело новое исследование, призванное определить, на сколько популярны электрические пикапы Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford. Оказалось, что большинство опрошенных предпочитает автомобили от компаний GM и Ford.
13 Декабря, 2019 г.

Nissan Skyline получил спортивную и роскошную версии

Седаны 400R Sprint Concept и Deluxe Advanced представят в рамках автосалона в Токио. Последний выполнен в стиле роскошных седанов, таких как Mercedes-Maybach S-Class.

 Выставка Tokyo Auto Salon посвящена тюнингу, а также аксессуарам и компонентам для вторичного рынка. На ней японский автопроизводитель Nissan представит два шоу-кара на базе легендарной модели Skyline. Один экземпляр расскажет о спортивном характере, а другой - о роскоши и уникальности автомобиля.     Седан Skyline 400R Sprint Concept основывается на лучшей для японского рынка версии 400R. Автомобиль оснащается 3.0-литровым турбовым шестицилиндровым двигателем, выдающим мощность в 405 лошадиных сил и 425 Нм крутящего момента, и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Шоу-кар получил обвес в стиле GT-R Nismo, 20-дюймовые колесные диски, двухцветную ливрею с зелеными акцентами, а также цветастые шины.  Роскошная версия Skyline Deluxe Advanced выполнена в лучшем виде. Возможно, при создании автомобиля дизайнеры вдохновлялись моделями седанов вроде Mercedes-Maybach S-Class. Японский шоу-кар окрашен в матовый коричневый и серебристый цвета. Nissan заявляет, что данная цветовая схема дублируется в салоне. Помимо этого автомобиль оснащается новыми роскошными и эксклюзивными колёсами. Больше никакой информации о концепте не сообщается.  На выставку Tokyo Auto Salon японская компания также привезёт юбилейное купе GT-R 50th Anniversary Edition. Данный автомобиль оснащается модернизированным двигателем и трансмиссией. Помимо этого он получил исторический цвет кузова Bayside (Wangan) Blue, как у легендарного Skyline GT-R серии R34.  В то же время появилась информация, что британская компания JRM Group собирается превратить Nissan GT-R в экстремальный суперкар для обычных дорог. Всего будет построено 23 экземпляра, а проект получил название JRM GT23.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+