На сколько популярны электрические пикапы Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford?

Новое исследование от известного аналитического агентства Autolist призвано определить, какой именно электрический грузовик сейчас наиболее привлекателен для покупки - Tesla Cybertruck или F-150, безымянный (пока что) электромобиль от концерна GM или Rivian R1T.

Комментировать
Поделиться:
На сколько популярны электрические пикапы Tesla Cybertruck, Rivian R1T, Ford?
 Полностью электрические пикапы Ford F-150 и Tesla Cybertruck появятся на рынке только через пару лет – и мы действительно ждем этого момента с нетерпением, так как можно будет сравнить их меж собой и узнать, кто же может предложить большую буксировочную возможность и грузоподъемность. И понятное дело, что уже сейчас со стороны потенциальных покупателей новинок есть большой интерес к этим автомобилям. 

 Новое исследование от известного аналитического агентства Autolist призвано определить, какой именно электрический грузовик они предпочли бы купить себе - Tesla Cybertruck или F-150, безымянный (пока что) электромобиль от концерна GM или Rivian R1T. Оказывается, что опрошенные респонденты в большинстве случаях отвечали, что им по душе электромобили GM и Ford.
 
За будущий электрический грузовик от General Motors проголосовало 29 процентов опрошенных, а новинку от Ford выбрали бы 27 процентов. На долю Tesla Cybertruck и Rivian R1T пришлось 20 и 24 процента соответственно.

 Что интересно из полученных данных, так это то, что вопросы о том, какой бы электрический пикап бы они себе купили задавались тем, кто не владеет в данный момент подобным видом транспорта. 


 Подводя итоги ниже, аналитики Autolist отмечают, что чем моложе респондент, тем больше вероятность того, что он выберет грузовик от Tesla. Это был самый популярный выбор среди опрошенных, которые были в возрасте от 18 до 28 лет. Это замечательно для узнаваемости бренда Tesla, но данная возрастная группа редко может позволить себе такие дорогие автомобили. Будущий грузовик Ford занял второе место, затем следуют Rivian и GM. Опрошенные, которые находились в возрасте от 29 до 35 и от 46 до 55 лет также выбрали бы себе пикапы всех четырех брендов.

 Похоже, что это хорошая новость для всех четырех автопроизводителей, которые хотят получить небольшую долю рынка электромобилей. Ни одна из перечисленных компаний не представит своего грузовика до 2021 года, а к тому времени промышленность и сами грузовики могут выглядеть иначе. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что ребята из Vilner попытались сделать интерьер Tesla Model 3 более стильным. Специалисты ателье использовали при отделке салона электромобиля шерсть и дерево. Интерьер седана больше не выглядит минималистично.
11 Декабря, 2019 г.

Мастерская Smoked Garage создала сумасшедший кастом Harley-Davidson

Организаторы Suryanation Motorland заказали оригинальный и очень необычный кастом - в итоге получили Neo Board Tracker. Каждый остался доволен!

 Suryanation Motorland является одной из крупнейших кастом-шоу в Азии, которое находится в Джакарте. Её организаторы заказали у мастеров из Smoked Garage уникальный проект и не прогадали.   Кастомайзеры подготовили к выставке проект, получивший название Neo Board Tracker. Байк — некогда бывший Harley-Davidson Softail с двигателем Evolution. Взглянув на фотографии мотоцикла, можно сразу отметить футуристичный и по-настоящему уникальный дизайн. Существует ли что-то похожее на это?  В движение мотоцикл приводится благодаря 1340-кубовому двигателю Evolution, который установлен в кастомную раму специфической геометрии. Стоит отметить, что от серийной модели, на базе которой и создавался данный байк, почти ничего не осталось.  Наконец мотоцикл получил единую композицию, у которого особенно выделяются открытые ступицы огромного диаметра, 26-дюймовые колёса со светодиодной подсветкой и покрышками Shinko 777. Передняя вилка параллелограммного типа с амортизатором Fox отлично скрывается тёмной накладкой. Сзади находится подвеска типа хардтейл.  Что же, само собой такой мотоцикл пришёлся по душе каждому. Жаль, что не стоит ждать серийного производства такой модели.  Напомним, ранее мы сообщали, что BMW уже тестирует прототип электрического E-Power Roadster. Стоит отметить, что данный проект является очередной ступенью к созданию серийного электроцикла крупной немецкой компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+