Cadillac откажется от буквенно-цифрового обозначения своих моделей к 2030 году

Официальные представители американского бренда планируют и дальше продолжить разработку двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, они собираются вернуться к старому обозначению своих моделей – ими будут называться только те авто, которые получат электромоторы.

Комментировать
Поделиться:
Cadillac откажется от буквенно-цифрового обозначения своих моделей к 2030 году
 В то время как южнокорейский бренд Kia, как сообщается, планирует отказаться от дальнейшего использования названия Optima для своего среднеразмерного седана и использовать обозначение K5, Cadillac будет делать прямо противоположное со своими будущими электромобилями. Президент компании Стив Карлайл заявил о том, что бренд класса люкс вернется к использованию реальных имен, отказавшись от буквенно-цифровых обозначений для своих будущих электромобилей. На данный момент неясно, означает ли это, что ребята собираются использовать какие-то имена для своих новинок, которыми обозначались модели компании еще в прошлом веке.

 Это не единственное важное объявление, сделанное господином Карлайлом, поскольку он также сказал, что Cadillac может стать брендом, производящим только электромобили и случится это может к 2030 году.


 На момент написания этой статьи было мало информации о планах компании по представлению полностью электрических моделей, но мы знаем, что речь может идти о шести новинках, которые помимо всего прочего должны будут получить высокоразвитую систему автономного вождения. Изображения, опубликованные Cadillac, на которых запечатлен кроссовер, также показывают футуристичный интерьер с массивным цифровым дисплеем, простирающимся почти по всей ширине передней панели. Его официальная презентация может состояться в начале следующего года в рамках автосалоне в Детройте (США).

 Хоть Стив Карлайл и сказал, что мы узнаем больше о кроссовере с нулевым уровнем выбросов в первом квартале следующего года, нам уже известно, что минимальный запас хода у него составит более 482 км, а максимальный показатель может перевалить за 643 км. Президент Cadillac заявил, что разработка модели, которая будет основана на новой платформе, специально разработанной для электромобилей, «продвигается очень хорошо».



    Не так давно, наше издание писало о том, что интерьер нового Cadillac Escalade полностью рассекречен. В Сети появились фотографии серийной версии внедорожника. Буквально вчера были опубликованы изображения экстерьера, а сейчас были получены фотографии интерьера.

В Германии назвали худшие подержанные кроссоверы

Изучением вторичного рынка занимались специалисты Службы по технадзору. Они выявили наиболее ненадежные кроссоверы с пробегом в разных возрастных категориях.

Немецкие эксперты из Службы по технадзору проверили около 9 млн автомобилей, чтобы вычислить самые ненадежные подержанные кроссоверы. Подобного рода рейтинги это ведомство составляет регулярно. В ходе исследования выяснилось, что среди двух- и трехлетних авто хуже всего показал себя кроссовер Dacia Duster, в нашей стране доступный для покупки под маркой Renault. Разного рода дефекты специалисты нашли в 11,7% машин. Немногим лучше проявили себя «корейцы» Hyundai Tucson и KIA Sportage – 10,5% и 7,1% соответственно. В нише подержанных авто, сошедших с конвейера не позже 2014-го, больше всего нареканий вызвал KIA Sportage (15%). Вторым здесь становится Volkswagen Tiguan – 14,2 процентных пункта, а замыкает первую «тройку» этого антирейтинга Nissan Qashqai - 12,7%. Эти же модели лидируют и в других возрастных категориях. Исключение – сегмент автомобилей старше десяти лет. Сюда попал японский компакт-кросс Mitsubishi Outlander – 31,1%.  Напомним, ранее в Германии назвали лучший автомобиль года. За право примерить на себя этот титул боролись сразу 35 моделей. Лучших же выбирали местные автомобильные журналисты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+